Продолжение рассказа "Туманная луна"
Эпизод 1, Эпизод 2, Эпизод 3
Эпизод 4
Покровский спал, ему снилось детство, то далекое счастливое детство, когда нет никаких трудностей, кроме раннего вставания в школу, разумеется. Когда счастье возникает от того, что мама и папа рядом, ему снилась любимая некогда деревня, где жила его бабушка и куда родители возили его каждое лето на отцовских жигулях горчичного цвета. Ему снились натруженные, сухие руки бабушки, которая месила тесто и выпекала хлеб в большой русской печке, как она доила корову и наливала внучку эмалированную кружку бело-желтого пахучего молока.
Ему снилась огромная поляна густого пахучего донника, как он бежит куда-то вперед, а кожу на ногах обжигают удары стеблей разных полевых растений, он падает на землю и видит, как над ним летает маленькая мохнатая пчелка.
Покровский открыл глаза, вокруг было тихо, он встал на ноги и тут же упал на кровать назад, его охватил внезапный приступ дурноты, психолог повторил попытку снова, затем прошел по квартире. На кухонном столе лежала записка, замысловатым женским и совершенно не врачебным почерком было выведено:
"Я уехала на работу. Нужна буду, звони. Целую. Лиза".
Покровский одел свои любимый халат, взял трубку и вышел на балкон. Вокруг шумел вечерний город, многочисленные огни освещали скверы и магазины, дороги мелькали жёлтыми и красными фарами автомашин. Александр Ильич размеренно начинил трубку табаком, который лежал у него в резерве, он сделал глубокую затяжку и в этот момент зазвонил телефон.
- Слушаю! - отозвался Покровский.
- Александр Ильич, меня зовут Алексей Алексеевич, я очень хочу с вами встретиться, - на том конце прозвучал мужской бархатный голос пожилого человека с ярко выраженными властными нотками.
- Мы знакомы? - недоумевал Покровский.
- Нет. Но нам нужно познакомиться. Сейчас к подъезду подъедет мерседес, я буду вас в нем ждать, - уже настойчиво сказал голос.
Покровский посмотрел вниз, к подъезду действительно подъезжал огромный коричневый автомобиль.
- Хорошо, - кивнул психолог.
Александр Ильич быстро оделся и, обуваясь у порога, вдруг на секунду остановился и задумался. Страха не было, он собирался на встречу не известно с кем, и не одна жилка его тела не двинулась, чтобы вызвать страх.
Покровский дернул ручку двери автомобиля и сел на ближайшее кожаное кресло.
- Добрый вечер, - на переднем сидении сидел пожилой человек с серыми гладко уложенными волосами и такой же седой и ухоженной эспаньолкой.
- Здравствуйте, - Покровский присмотрелся к нему, но ничего знакомого в его физиономии не узнал.
- Я отец Евгении, - коротко представился мужчина.
- Соболезную, - вырвалось у психолога.
- Спасибо, - Алексей Алексеевич на секунду сосредоточился на чем-то своем, а затем снова обратился к собеседнику, - мне хотелось бы понять какую роль Вы сыграли в смерти Жени.
- Я сам себе сто раз задавал этот вопрос "какова моя роль". И не смог найти на него ответ, - Покровский уронил голову на грудь.
- Ладно. Кто ее мог убить? - спросил Алексей Алексеевич.
- Пока не знаю. Есть несколько вариантов, - ответил психолог.
- Какие же?
- Первый вариант, Женя была причастна к этой истории с фильмами для взрослых, и кто-то кто стоял за всем этим решил "зачистить концы", в пользу этой версии говорит убийство Ани Поповой, - объяснил Покровский.
- Так! А второй вариант?
- Второй вариант - это месть, опять же в рамках той истории с "фильмами", возможно они вдвоем с Аней заподозрили кого-то или вычислили и собирались открыть его или ее личность. Это объясняет их встречи и опять же двойное убийство.
- А третий вариант?
- Это случайное убийство, тот кто убивал не собирался этого делать, но что-то произошло и..., - Покровский задумался.
- А четвертый вариант есть?
- Да. Четвертый вариант: это убийство связано со мной, например, их убили специально, чтобы сделать мне плохо, обе женщины были мне дороги, каждая по своему, - ответил Александр Ильич, смотря прямо в глаза собеседнику.
Продолжение Эпизод 5