Ситуация казалась поистине одновременно и загадочной и какой-то невероятной.
Но тем не менее она повторялась с особого рода периодичностью,
и потому я как-то особо и не мог переживать, наверное, даже если бы и хотелось.
Хотя уже не хотелось (да и никогда не хотелось),
просто раньше с моей стороны были излишние эмоции
(эмоции вообще в большинстве случаев весьма всегда излишни),
а вот теперь была какая-то дзен-буддистская спокойность, словно была вполне понятна предопределенность всего и вся.
Буддизм вообще, в отличие от христианства, считает все события результатом причинно-следственных связей.
А что не удалось осуществить сейчас,
будет в процессе цепочки перерождений (то есть в других жизнях).
Быть может потому, когда становится грустно на душе,
буддисты не молятся богу, с просьбой помочь,
а просто погружаются в медитативный транс и переживают трагедию не испытывая ее
(потому и Будда не бог, в буддизме нет богов,
и каждый может при должном усердии стать Буддой).
Я использовал и христианство и буддизм, особенно дзен-буддизм,
взяв из этих направлений лучшее, что могло способствовать моему душевному исцелению,
и веря при этом и в одно и в другое (помните?
Блажен, кто верует.
По вере вашей да будет вам. «…по вере вашей да будет вам» (Мф.9:29)).
чемпион мира, тренер-психолог 3-х чемпионов мира, автор 250 книг