Найти тему
Автодетектив

Не Сбер, а Ждун!

Работая по линии возврата угнанных автомобилей, мы охватываем не только территорию России, но и зарубежные страны. Работать с иностранцами не всегда выгодно, но часто плодотворно для развития #networking. В результате чего, невыгодно отработанные кейсы сегодня, приводят нас к реализации других более интересных историй завтра. Но сейчас не об этом.

Сегодня хочу пару строк написать про #вездесущий #Сбербанк, #ребрендинг которого понаделал много шума в последнее время. Да, может такой неоднозначный человек, как #ГерманГреф и сделал многое для развития этого коммерческого предприятия, но по факту Сбербанк так и остался неповоротливой машиной, - пережитком советского прошлого. Горячо поддерживавшийся государством, бер, наростил большую структуру бизнеса и огромную клиентскую массу. И вроде бы рабочие процессы идут как по накатанной. Но как только встаёт вопрос о принятии не стандартных решений, настигается тупик, ведь процессы, которые не прописаны в скриптах предприятия, становятся непреодолимой проблемой.

Мы с этим столкнулись лично, в ходе работы, когда нашли несколько фур с тягачами, числящимися в розыске, как залоговое имущество Сбербанка. Соответственно, обратились к специалистам данного предприятия с предложением о сотрудничестве по возврату данного транспорта. И все бы ничего, но ... #этожеСбербанк.

По исходным данным было известно, что некие предприимчивые ребята закредитовались в Сбере на пару десятков миллионов рублей. Кредит брали на фирму #рогаикопыта, под залог десятка тягачей с фурами. Естественно Сбер кредит одобрил и деньги перечислил. После этого, "естественным" или "не естественным" образом, ребята пропали, фирма оказалась мусорной, а тягачи и фуры уехали зарубеж. Меры по их возврату конечно же были приняты (наверное), но в итоге все свелось к обращению в суд и принятию решения о переходе прав собственности по залоговому имуществу и объявлению его через #ФССП в розыск. Далее #Сбер принял позицию #Ждун.

Итак, обратились мы в Сбербанк (тогда ещё так обзывался) с предложением принять меры по возврату двух тягачей с фурами из десяти. Казалось бы, история выгодная всем, но не Сбербанку. Так как найденные нами транспортные средства (ТС) были в общей массе и прописаны единым перечнем в одном решении суда (все 10 пар), это оказалось проблемой, не прописанной в скриптах, а может и прописанной....

После долгих размышлений по этому поводу, нам было предложен лишь один вариант развития событий: выкупить кейс полностью, заплатив пару десятков миллионов рублей. При этом, подписываться с нами на возврат двух ТС из десяти они не захотели, сославшись на то, что это "затратно" по времени - выходить в суд для выделения двух ТС из десяти из общего перечня в отдельное производство и снова обращаться в ФССП. Ну да, неинтересно,- вопрос всего лишь в каких-то несколько миллионов рублей. Не та сумма, чтобы посетить несколько заседаний в суде и написать пару писем в ФССП!

-2

В итоге выкупать весь кейс мы отказались, а от других вариантов отказались в Сбере. Каждый остался при своем. Выиграли от этого только зарубежные пользователи (собственниками назвать их не могу) тягачей и фур, так как залоговый транспорт Сбера так и будет колесить по зарубежным автобанам, принося им (пользователям), а не Сбербанку, доход!