Дудь—Навальный. Если честно — я смотрел из-за Юли. Она же «великая немая», не дает интервью. Высказалась резко и открыто чуть ли не единожды, когда дурак в тельняшке размахивал кулаком, вызывая ее мужа на татами, а муж ответить не мог, сидел.
На месте Дудя я бы сделал женскую версию интервью. Оставить только Юлю. Ну или когда они говорят вдвоем.
Что ощущает женщина, которой сообщают: муж отравлен — он где-то в Томске. И как она бросается в эту Сибирь, кидая в чемодан вещи, не глядя, рейс через два часа. А потом несколько часов на самолете и — вот это главный кошмар в ее рассказе — когда приземляются. Ведь не было связи во время полета. А теперь в мессенджеры валятся сообщения. Всё, что накопилось за эти часы.
И она понимает: возможно там уже есть сообщение, после которого ее жизнь, и жизнь ее детей изменится навсегда. Она боится смотреть в телефон. Вот эта крутая Юля, эта женщина, которая вроде уже ничего не боится — она просит, чтобы сообщения читал другой. А она будет смотреть на его лицо, и по реакции понимать, — что случилось.
И никакой в ж.пу сценарист не придумает настолько статичную, настолько безмолвную и настолько драматичную сцену. Вот блондинка в аэропорту, она смотрит на лицо человека рядом — и пытается угадать, что сейчас с ее мужем.
И рассказывает она об этом так сдержанно, еще и подшучивая над собой. Чуть улыбаясь.
Короче. Можете не смотреть Навального, проматывайте. Смотрите Юлю.