Найти в Дзене
Литературный салон "Авиатор"

Возражайте, блин

Оглавление

Полковник Чечель

"Так выпьем же за то, чтобы у нас всё было, но нам за это ничего не было!!!" - Николаевский тост полковника Чечеля.

    Из полемики с автором Батя Владимир Осадчий
Батя Владимир Осадчий 5 октября 2020 года в 15:53

САМОЛЁТОМ ПО ПРОВАНСУ ===================

Путешествуем по Франции на частном самолёте. Большой Выпуск. http://www.youtube.com/watch?v=Joq6QU9Fm3Y ======

     Полковник Чечель 5 октября 2020 года в 16:23
Спасибо, Владимир, я уже смотрел этот фильм с чувством лёгкой белой зависти... Ну, почему в России всё через жопу ?...

     Батя Владимир Осадчий 5 октября 2020 года в 17:51
Всё? Через что, простите?

     А как же "жопа", например, на аэродроме Первушино, которая вам вторые крылья несколько раз подарила и душевные "жопы" замечательных (бескорыстных) друзей (Владимир Лыгин, Сергей Минигулов, Саша Лынник), которые вас пригласили на день рождения Лыгина и автомобильными "жопами" бесплатно катали гостя по живписным башкирским горам и водопадам да домикам с каминами.

     А Планерское, гора Клментьева, там тоже "жопы" радушные остались жить? Которые вам крылья паропланов дарили и продолжают вас ждать к себе в гости. Такие люди (как в фильме) есть не только во Франции, авиационное братство во всём мире радушно, но к вам у меня теперь появился вопрос.

     Полковник Чечель 6 октября 2020 года в 13:52
Владимир, Вы меня не поняли... Я перед такими ребятами, как Минигулов, Лынник, Заянов, Лыгин... Серёга Жукарин, Валера Хегай и др. на горе Клементьева, лётчик-испытатель Саша Иванов и сотнями других пилотов снимаю шляпу только за то, что они ценой своего здоровья, нервов, времени, денег, усилий в течение многих лет и т.д. смогли победить махровый российский бюрократизм и организовать полёты для всех. Я им за это по гроб жизни Благодарен !!!

     Но Вы не представляете, сколько ещё энтузиастов Авиации осталось за бортом и лишены возможности летать из-за mydakov-чиновников, для которых без бумажки ты какашка, а бумажку ты можешь получить, только дав взятку. Поверьте, Вы судите обо всём со стороны, а я изнутри, потому что сам отработал в аэроклубе внештатным инструктором ПДС, за бесплатно, 12 лет и потом ещё после ухода из армии 5 лет отлетал на АН- 2.

     Только когда в России появится хотя бы такое количество АТСК и Аэроклубов как это было в 30-х годах, когда по всей стране звучал лозунг "Комсомолец на самолёт", или как это было в 50-70-х годах, когда наша СЛА и частная авиация залетает хотя бы как во Франции, а малая авиация будет делать по 10 рейсов в день Херсон-Скадовск, как это было в СССР, когда в во все углы нашей необъятной Родины можно было долететь на ЛИ-2, АН-2 ... или вертолётах МИ-2, МИ-4... Только тогда можно говорить, что в России что-то сдвинулось в этом вопросе. Но пока она летает на Боингах и Аэрбасах, для меня это всё через "жопу". Пардон, но более точного выражения я как лётчик-профессионал не подберу...

    Во Франции, которая по сравнению с просторами России, с "гулькин нос", 420 официальных аэродромов и тысячи учтённых и неучтённых посадочных площадок. Там можно, не ставя никого в известность, взять напрокат в аренду частный самолёт и полететь в любой конец страны, лишь бы знал и соблюдал ПВП (правила визуального полёта при полёте ниже нижнего эшелона). Нам в России и прочих странах СНГ взять в аренду самолёт - это как слетать до Луны - нескоро ещё будет. В то же время в той же Чехии - бум Авиации. У меня приятель женился на чешке, получил гражданство и уехал жить в город Брно, потому что в местном АТСК летает всё: от воздушных шаров до советских истребителей МИГ-17, купленных и восстановленных энтузиастами на свои деньги. Нам пока о таком отношении властей к процессу становления Авиации остаётся только мечтать. А про возрождение СВОЕГО самолётного парка, как это было при СССР, Я ДАЖЕ НЕ ГОВОРЮ. Похоже в этом вопросе мы отстали НАВСЕГДА. И никакие МС-21 или СУПЕР-ДЖЕТ-100 меня не убедят, что это отечественная авиация, потому что сделана она, в основном, по зарубежным лекалам, и половина деталей и запчастей производится за рубежом...

     Честь имею, ("Военный лётчик-снайпер Морской авиации", он же "Заслуженный специалист ВС СССР" - Военлёт, блин, он же "Инструктор ПДП" (823 прыжка), про парапланы, дельтопланы, планеры "скромно" умалчиваю - Вася Чечель. (Хто не согласен с моей оценкой положения ГА и СЛА в России, пишите, убеждайте в обратном, но сразу предупреждаю - "на сухую" к консенсусу мы вами не придём, так что 10 раз взвесьте свои физические возможности и лишь потом обращайтесь к полковнику...

Авиационные рассказы:

Авиация | Литературный салон "Авиатор" | Дзен

ВМФ рассказы:

ВМФ | Литературный салон "Авиатор" | Дзен

Юмор на канале:

Юмор | Литературный салон "Авиатор" | Дзен

Другие рассказы автора на канале:

Полковник Чечель | Литературный салон "Авиатор" | Дзен