Николай Хорт, основатель и СЕО сервиса быстрой курьерской доставки Take’N’Go, рассказал об идеях, которые помогли его компании выдержать карантин и не остановиться в развитии.
Подписаться на канал «Деловая среда», чтобы читать полезные для бизнеса статьи.
Наша IT-платформа соединяет курьеров и заказчиков. Первые с нашей помощью зарабатывают, а вторые получают качественный сервис.
Запустили автодоставку
Во время пандемии мы зафиксировали рост среднего чека и увеличение оборотов в два раза. Думаем, это связано с тем, что мы запустили автодоставку (до этого все курьеры были пешими). К моменту запуска у нас уже было несколько хороших заказчиков, готовых размещать первые автозаказы, поэтому проблем с их поиском не возникло.
Нашли партнеров
Заключили ряд партнерств: например, с сервисом Kidsway. Это сервис, где водители-няни развозят детей по школам и кружкам. Во время самоизоляции все дети сидели дома, поэтому водители остались без заказов, но мы их «подхватили» и таким образом у нас появился целый штат водителей-нянь.
Начали искать инвестиции
За карантин мы сейчас увидели особенно хорошую динамику роста по некоторым категориям доставки. В ближайшие месяцы мы планируем привлечь раунд, чтобы кратно вырасти. Сейчас мы видим, что инвесторы интересуются нашим сервисом и надеемся, что в ближайшее время найдем партнеров, с которыми уже вместе придем к общей цели.
Читайте также:
Как предпринимателю не сойти с ума и найти баланс
Тайм-менеджмент для предпринимателей
7 лайфхаков для предпринимателей: от организации списка дел до вовлечения сотрудников
Как провести выходные с пользой для себя и бизнеса: 5 идей