Найти в Дзене
Дмитрий Карелин

Что такое РСЯ в рекламировании сайта

Догоняющая реклама в сети.
Оглавление

Для начала давайте разберемся, что же это такое РСЯ и зачем оно нам нужно. РСЯ – это Рекламная Сеть Яндекс. И у вас есть возможность использовать эту рекламную сеть, для продвижения с ее помощью своих рекламных объявлений.

РСЯ - рекламная сеть Яндекс
РСЯ - рекламная сеть Яндекс

Разберем поподробнее.

Первым и самым важным отличием рекламы РСЯ от рекламы не Поиске, является наличие изображения в рекламном посте. Они бывают разных размеров и настраиваются отдельно под вашу кампанию. Объявление на РСЯ может иметь разную структуру расположения текста и картинки рядом с ним. Также, у нас есть возможность самостоятельно установить границы демонстрируемой картинки.

Когда пользователь ищет какую-то информацию, набирая ее в поисковой строке, он не всегда увидит именно ваше рекламное объявление. В то время как, РСЯ реклама, сама находит пользователей, активно интересующихся именно той темой, по которой вы рекламируете.
Её ещё иногда называют «догоняющей» рекламой, так как она сама находит тех, кто уже активно ею интересуется.

Как и в обычном объявлении, нам понадобится создать основной заголовок, быстрые ссылки, текст объявления и данные нашей визитки (Адрес, телефон, сайт). Пункт «уточнения» тоже нужно настроить, хотя он отображается и не на всех рекламных площадках.

Стремитесь к конкретике информационного повествования изображения в объявлении на РСЯ
Стремитесь к конкретике информационного повествования изображения в объявлении на РСЯ

Правила грамотной настройки

  • Забудьте о «тизерных» заголовках - например «с нами ты будешь успешен как никогда». Этот текст не несет в себе конкретной, полезной информации и как правило непонятен большей части аудитории.
  • Добавьте больше конкретики– например, указав стоимость вашего товара или услуги. Таким образом, вы сразу отсечете неплатежеспособную для вашего товара аудиторию, так называемый «Грязный трафик» попросту сливающий ваш бюджет.
  • Акцентируйте внимание на товаре – изображение должно давать четкое понимание, какой именно товар или услугу вы предлагаете. Например, если вы продаете сумки, поставьте на главное фото одну заметную сумку. Не нужно ставить фото стильно одетой девушки с сумкой, это изображение будет нести слишком расплывчатую смысловую нагрузку.
  • Сочность. Старайтесь использовать максимально яркие и заметные изображения, они будут привлекать больше внимания и дадут вам хорошие показатели конверсии. Также можно использовать яркую рамку для объявления или установить заметный восклицательный знак.
  • Тестирование – очень важный момент. Меняем фото на РСЯ объявлениях и следим за изменениями в показателях кликабельности. Постепенно вы увидите, какие картинки «заходят» вашей аудитории лучше всего и, таким образам, сможете улучшить показатели конверсии конкретного объявления в РСЯ.

Итак, теперь вы знаете, что реклама в РСЯ имеет достаточно большое количество своих плюсов и особенностей. Особенно примечательно то, что даже в случае высокой конкуренции в крупных городах, цена клика на РСЯ довольно низкая (от 2 до 7 рублей за клик), в то время как цена клика на Поиске может быть значительно выше (в среднем от 20 до 45 рублей за один переход).

Подробный видеоурок

Подробнее узнать про настройку РСЯ рекламы в Яндекс вы сможете, посмотрев видеоурок Дмитрия Карелина - Что такое РСЯ в Яндекс.Директ. Рекламная сеть Яндекс.

(Оригинал находится здесь: Я.Эфир)

НЕ ТЯНИ - НАЧНИ ДЕЙСТВОВАТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС:

ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ и будь готов к новым публикациям. И не забудь поддержать автора своим щедрым Лайком.

СВЯЖИСЬ С АВТОРОМ напрямую, задай свой вопрос или запишись на индивидуальное обучение по созданию сайтов в сети.

НАСТРОЙ РЕКЛАМУ своего сайта, обратившись к профессионалам по продвижению в сети интернет.