Найти тему
Christo Krastev

Ежедневные финансовые новости 7.10.2020

Европа

Американский производитель чипов Nvidia пообещал в понедельник построить суперкомпьютер стоимостью 40 миллионов фунтов стерлингов в Кембридже, Англия, через несколько недель после объявления о намерении купить британский конкурент за 40 миллиардов долларов. Суперкомпьютер, названный " Кембридж-1“, предназначенный для исследований искусственного интеллекта (ИИ) в области здравоохранения, был представлен основателем и генеральным директором Nvidia Йенсеном Хуан на конференции компании GTC 2020 в понедельник „ "Решение самых насущных проблем в мире здравоохранения требует чрезвычайно мощных вычислительных ресурсов для использования возможностей искусственного интеллекта", - говорит Хуан в своей основной заметке“ „Суперкомпьютер Кембридж-1 будет служить центром инноваций для Великобритании и будет способствовать инновационной работе, проводимой исследователями страны в области критического здравоохранения и открытия лекарств.“ Ожидается, что машина Кембридж-1 начнется к концу года, станет 29-м самым мощным компьютером в мире и самым мощным в Великобритании.

Америка

Правительство США усиливает свои усилия, чтобы обеспечить минералы, ĸpитичнo важных для современной техники, чья добыча в настоящее время e доминируют Китай. В последние годы США и другие западные страны, инвестираха в пpoeĸти и одобряваха лицензий на добычу этих ресурсов - важные для производства eлeĸтpoмoбили, мобильных телефонов и ветряных турбин. Усилия этих государств переходят на более високою передаву из-за отставания от Китай. На прошлой неделе президент США Дональд Трамп подписал ордер на разработку шахт. B пoнeдeлниĸ иpлaндcĸaтa ТесhМеt сообщил, что aмepиĸaнcĸaтa Іntеrnаtіоnаl Dеvеlорmеnt Fіnаnсе Соrроrаtіоn, государственный ĸpeдитoдaтeл и инвестор, е сделал вложения на сумму $25 млн. в пpoeĸтитe ее производства и peциĸлиpaнe ресурсов, вĸлючитeлнo на ниĸeл и ĸoбaлт, ĸoитo ce использовать в аккумуляторы для eлeĸтpoмoбили.

Азия

Японские Тойота Мотор и Ниссан Мотор настаивают на том, чтобы британское правительство покрывало дополнительные пошлины, которые могут возникнуть, если страна не сможет заключить соглашение о свободной торговле с Европейским союзом. Великобритания, которая покинула ЕС в конце января, находится в переходном периоде, который позволяет стране пользоваться к концу этого года нулевыми пошлинами, такими же, как когда она была членом ЕС. Если обе стороны не смогут договориться о сделке, а переходный период закончится 31 декабря без него, пошлины на легковые автомобили будут расти до 10% с 1 января 2021 года. Премьер-министр Борис Джонсон сказал, что вступление в следующем году "без сделки" приемлемо, если Великобритания и ЕС не могут договориться во время саммита ЕС 15 октября. По оценкам общества производителей и продавцов автомобилей, увеличение тарифов будет стоить автопроизводителям дополнительных 4,5 миллиарда фунтов (5,82 миллиарда долларов) в год. Для производителей было бы невозможно покрыть повышенные тарифы, если бы правительство отказалось сделать это, что могло бы заставить иностранных автопроизводителей покинуть Великобританию.