Найти тему

Свап шеснаря в жигу.

Всем привет. Давно ничего не постил на драйв. Занимались свапом шеснаря. Как обычно неоценимый вклад внес Alex77707. Итак начнем.
1. Двигатель снят с донора, разобран до мелочей. После дефектовки деталей приступили к помывке используя химию и бензин.
2. Блок и гбц на расточку шлифовку. Первый ремонт, поршни 82.4. Кольца наборные SM.
3. Коленвал токарю на расточку под классический подшипник. Ничего сложного, нужно купить новый подшипник и отдать токарю, объяснить что нужно измерить насколько торчит бобышка, сточить ее и выставить подшипник по тому же размеру.
4. Новый поддон доработан молотком. После детального осмотра (на повреждения после доработки) покрашен в два слоя.
5. Готовый маховик ваз 2101-07 16v, выхлоп классика 16v, система охлаждения классика 16v заказаны на сайте Stinger-shop. Все доступно по цене и довольно качественно.
6. Далее двигатель собран на новых комплектующих. Вначале собрали шорт блок. Для того чтобы легче установить и потом подгонять гбц к моторному щиту.
7. Коробка 5 ступ ряд R1.
8. Шорт блок установлен на подушки нива, встало все четко. Поставили коробку. Прикручивается на трех болтах, все совпадает кроме 4-го болта. Итак держится отлично. Сцепление Luk приора, выжимной сборный: задняя часть классика без подшипника, середина переходник 16v классика (тоже заказан на стингер шопе), передняя часть сам подшипник от переднего привода.
9. Накинули гбц для примерки, обчертили маркером места где нужно заминать и приступили к замятию. Пол часа работы молотком и готово. Примерять гбц нужно сразу с системой охлаждения. После замятия закрасили моторный щит.
10. Установлена гбц, выхлопная система, стартер, генератор. Впускной ресивер стингер спорт тоже пришлось дорабатывать, точнее вакуум. Уголок вакуума пришлось замять.
11. Эбу расположился под бардачком, просверлено отверстие коронкой 50 мм, для косы подкапотных датчиков. Все встало четко с родной уплотнительной резинкой на косе.
12. Некоторые датчики пришлось удлинять (датчик скорости, датчики дросселя).
13. От эбу к авто в салоне соединяются три провода: плюс от замка зажигания, чек, тахометр.
14. Установлен инжекторный бак от классики (так как машина была карбюраторная). Питания на насос приходит от эбу. Датчик уровня топлива от бака идет на приборку.
15. Акб перенесен в багажник. От акб под капот приходит общий плюс, далее установлен дистрибьютор питания, от него уже подключаются все потребители.