Посиделки не слишком затянулись, потому что Стасику позвонила Летка, у Стефана тоже нарисовались какие-то неотложные дела, поэтому мы, искренне пожелав друг другу удачи, разбрелись кто куда. Домой идти совершенно не хотелось. Я себя знаю: только увижу кровать, тут же в нее упаду, и весь мой последний день-почти-без-забот пойдет насмарку. Не-не-не, не вариант. Может, к Машке с Темой напроситься? Там, конечно, веселый и безумно любознательный отпрыск по дому бегает, спокойно посидеть не даст. Но хоть какое-то разнообразие…
- Кстати, а ты заметила, что у нас закон парных случаев в действии? – спросил Лешка.
- Что ты имеешь в виду? – озадачилась я.
- Что у тебя с Леткой все началось с того, что одна жутко стремилась в актрисы, а в итоге её сокровенную мечту выпало осуществлять тебе, что у Стефана. В кино рвалась его бабка, а попала туда её сестра. И видимо, вполне себе удачно попала, если даже её сын в итоге в той же сфере работает, да ещё так успешно. Есть в этом какая-то усмешка судьбы.
- Да уж. Но вот если честно, больше всего я в этой ситуации обижена на Тамару Сергеевну. Уж как она обещала, что ситуацию разрулит, а? А что в итоге? Взяла и в одночасье закрыла проект! И только идиот не догадается, что это произошло из-за нашего дурацкого пари с Леткой. Теперь прямо предвкушаю, сколько добрых слов мне на шапке проекта скажут коллеги, которые в одночасье без работы остались! Вот зачем было так поступать, скажи?
- Откровенно говоря, разговоры о том, что наши детективы вот-вот должны закрыть, велись уже года полтора, не меньше. А это значит, что и рейтинги уже были неважнецкие, и с каналами нормальной договоренности не было. А тут, что называется, всё совпало. Последние серии, похоже, удачно вписались в последний слот, а реанимацией заниматься никто и не торопился по факту.
- Но все равно, так не делается! Ломать всегда проще, чем строить! И куда теперь остальные ребята пойдут? Свинство так людей подставлять!
- Ребята пойдут известно куда: к Тамаре. Если у кого и есть возможность раскроссировать команду по другим проектам, так это у нее. Кто-то, конечно, свалит к конкурентам, или попытается свой проект продвинуть. Но без копеечки уж точно никто не останется. Да признайся уже: не такой он расчудесный был, ты сама регулярно от сериала на луну выть начинала. Особенно когда нам сверху этого режиссера прислали, который читать-то нормально не выучился, не то что писать!
- Лучше не напоминай! – меня передернуло. Очередной, итить его, чемодан без ручки. Сколько таких «братов-кумов-сватов» мы перевидали за это время! Этот постоянно с упорством пьяного лез в уже готовые хорошие сценарии. Я тогда орала матом на всю студию, чтоб этого скаженного из нашего проекта гнали куда подальше. Мало того, что всю историю рушит, как пляшущий в посудной лавке слон, так ещё и со здравым смыслом не дружит. Его актер спрашивает, как ему персонажа отыгрывать, а режиссер в ответ выдает: «Ну-у, у него длинные руки». То есть играй, парень, длинные руки и широкие плечи. А характер героя тут дело десятое, по его мнению. Один раз до реплики детектива докопался. Тот помощникам говорит: мол, помчались, аллюр три креста. Режиссер тут же прицепился пиявкой: а что такое аллюр? А у нас разве история про лошадей? И вот как с таким работать прикажете?
- Выдыхай, Елизавета! Теперь это точно не твои проблемы. И хотя бы это – очень хорошо. Совсем скоро, что-то мне подсказывает, нам будут трепать нервы регулярно и со вкусом, но совсем по другому поводу. И раз уж мы во все это безобразие ввязались, попробуем выйти из неё с достоинством. Чтоб никто не мог нас ткнуть носом в то, что мы струсили или слажали.
Вот за что люблю своего мужа, так за такие моменты. И вроде бы ничего особого не сказал, но внутри прямо поднимается теплая волна, и ты понимаешь, что слово «гордость» - оно не про выпендреж, а про самооценку. Да, вляпались мы в этот эльфятник на редкость глупо. Но отступать некуда и незачем. Нашего прежнего проекта больше не существует. Искать другую работу – долго и, как обычно, проблемно. И пускай мы никакие не актеры, но если пан Осольский решил, что мы справимся, значит, мы не разочаруем ни его, ни самих себя. В конце концов, это – не испытание, а приключение! Новый опыт, новые знакомства и новая дружба, черт подери! Никто не ждет от нас, что после съемок в этом фэнтези-сериале мы должны и дальше продолжать свою актерскую карьеру. Сделаем все красиво и вернемся обратно на сценарные хлеба. Летку, конечно, очень жаль. И Стасика тоже. Выест она ему мозг чайной ложечкой за это время, к бабке не ходи.
Начало
Актриса поневоле. Часть 16