Прекрасный осенний день. Как говорится, ничего не предвещало.
Выдаю заказы. Ваша фамилия? Пожалуйста. Получите, распишитесь. Проверьте всё по накладной. И так опять и опять. В ритме вальса.
Телефонный звонок.
– Скажите, мой заказ пришёл?
– Ваши имя, фамилия? ... Нет, такого заказа нет.
– Как нет? Должны были в понедельник доставить!
– Давайте ещё проверим. Заказ оплачен?
– Нет.
– Ну нет такого заказа у нас ни в доставленных, ни в собирающихся.
Через 5 минут звонок.
– Анастасия, вам сейчас звонила моя консультантка, она сделала заказ, не оплачивала ещё, а он в статусе «выдан». Почему вы заказ кому-то отдали?
– К нам такой заказ не приходил, его нет в базе данных!
– Что вы мне голову морочите! Мне без разницы, что там у вас в базе данных. Мы оформляли заказ на ваш офис, она не забирала, а он уже выдан. Я буду сейчас жаловаться, буду звонить в компанию! Я этого так не оставлю!
Мне так и хотелось спросить: Вам шашечки или ехать? В смысле: Вам заказ нужно найти или хочется поскандалить? Поскандалить – это не ко мне.
(Дыши, дыши, глубокий вдох).
Давайте поищу ещё, повторите,пожалуйста, номер консультанта. Смотрю через отчеты. Нет такого заказа.
Перезваниваю.
– Марина, нет у нас заказа вашей консультантки. Посмотрите через личный кабинет, может быть черновик не утвердили?
– Ой, извините, мы тут напутали. Она тот заказ на ваш офис давно оплатила и забрала. Я не туда посмотрела... Но бывает же такое, что заказ пришёл на пункт выдачи, а его выдали другому. Вы же согласитесь со мной?
– Нет, Марина, не соглашусь с вами. У нас такого не бывает. Я так не делаю. Тем более, если заказ не оплачен, не выдаю его.
Еще через 10 минут звонок.
Выясняется, что заказ всё же есть, но на другое фио. Консультантка оформила его на своего мужа.
– Я сейчас к вам прибегу, объясните мне, как оплатить заказ через Каспий?
– Конечно, приходите, сейчас подготовлю заказ.
Поняла я, что глупость человеческая не знает границ. Одна женщина может поднять всех на уши только потому, что у неё мозги куриные.
Консультантка пришла. Забирала заказ, не поднимая на меня глаз. Думаю, стыдно ей что-ли? Ан нет. Ушла, не сказав «до свидания». Значит, обиделась. Интересно, за что?
Вот даже злиться на таких людей нельзя. Они уже наказаны собственной глупостью. Сейчас пишу, а самой смешно.
А у вас бывают такие ситуации с клиентами?
Буду благодарна за лайки и комментарии!
#продажи #клиенты