Связи с общественностью - это фабрика масштабного доверия. Ну а главным продуктом этой фабрики являются пресс-релизы. Если вы думаете по-другому, скорее всего, ваша фабрика занимается чем-то другим
Взять хотя бы покупку. Большинство научились пользоваться отзовиками в интернете прежде, чем проголосовать рублем за тот или иной товар. Опросы показывают, что покупатели доверяют отзывам гораздо больше, чем любой другой форме маркетинга бренда.
Так почему же многие бренды не делают отзывы ключевой частью своих PR-программ? Потому что для танго нужны двое. Многие бренды испытывают трудности с поиском клиентов, желающих оставить свой положительный отзыв.
Изменить это несложно.
Традиционный пресс-релиз делает героем бренд, а не клиента. Все происходит примерно так: Вы пишите: “Клиент выбирает бренд, чтобы решить какую-то неразрешимую проблему”. Далее идет текст в формате проблема-решение-результат, чтобы показать, как бренд спас деньги, время, здоровье и т.д. Вишенка на торте - цитата клиента, восхваляющая бренд.
Лукашенко заявил о фальшивом отравлении Навального: Milliyet
Скучно? Уныло! Заказуха)) Журналисты такое точно публиковать не будут. По крайней мере, бесплатно.
Переставьте в пресс-релизе роли так, чтобы на первое место встали цели клиента, а не ваши. Пусть аудитория свяжет свои симпатии с вашими продающими точками более сдержанным способом. И да - текст должен выглядеть не как написанный "компанией-брендом" или - упаси Господь - как бы благодарным клиентом, а как сторонним автором. Скажем, журналистом-обозревателем.
Формат беспроигрышного релиза выглядит примерно так: “Клиент продолжает лидировать в своей отрасли, добавляя новые инновации”. Текст фокусируется на целях клиента и способах их достижения, а венчается все цитатой от бренда, восхваляющей клиента и выражающей благодарность за возможность помочь реализовать его цели.
Такой пресс-релиз, написанный как бы от третьего лица, заинтересует клиента больше, чем отзыв в Интернете. Видите, как легко. Вы просто превратили пресс-релиз в форму отзыва третьей стороны, независимой как для клиента, так и для бренда. И это беспроигрышный вариант.