Люди не запомнят все. У них просто нет на это времени.
Для того, чтобы Ваш бизнес выделился на фоне конкурентов, вы должны найти свою "фиолетовую корову".
"Фиолетовая корова" - это "фишка", которая делает Ваш бизнес (либо Ваш личный бренд) уникальным. Это первое, с чем Ваша компания будет ассоциироваться у покупателей.
Так как же найти свою фиолетовую корову?
Для этого нужно ответить на один вопрос: что конкретно вы делаете? Что главное?
Все широкие ниши уже заняты огромными компаниями (если вы, конечно, не создали инновацию).
Для того, чтобы завоевать часть рынка, нужно определиться, кто Ваш идеальный клиент (кому Вы лучше всего продавали), и позиционировать себя как компания, которая обслуживает конкретно этот сегмент.
Вместо того, чтобы бодаться с "Магнитом", "Пятерочкой" и "Перекрестком", компания "Вкус Вилл" обозначила себя, как сеть магазинов здорового питания.
Стоит отметить, что у "Вкус Вилл" есть и другие "фиолотовые коровы". Однако, когда вы слышите "Вкус Вилл", вы, скорее всего, думаете именно о здоровом образе жизни.
Что отличает Ваш бизнес от всех остальных? Что делает Вас интересными? С чем Вы хотите, чтобы клиенты Вас ассоциировали?
Напишите в комментариях.