Найти тему

За окном медленно проплывали облака...

За окном медленно проплывали облака, продолжая свое неторопливое путешествие в этот тихий, обычный день. Все та же обычная для Москвы будничная суета словно никак не хотела мириться с тем фактом, что происходит нечто неординарное и даже весьма опасное. Дмитрий Игоревич отвел свой взгляд от окна и снова уставился в чашку с давно остывшим чаем. В этом Кремлевском кабинете вроде ничего не изменилось, и, в то же время, все было по-новому. Казалось, что вся эта дорогая и комфортная обстановка всячески пытается убедить двух сидящих за столом человек в том, что на самом деле все в порядке.

— Невозможно. Это просто невозможно. Доверить управление страной… этому? Да я скорее… в отставку подам! Уеду куда-подальше, чтобы этого всего не видеть.

— Не горячитесь, Дмитрий Игоревич. — глава ГРУ Станислав Алексеевич выглядел куда более спокойным, чем его коллега из ФСБ. — Все же середина XXI века на дворе. Утром я зашел в ванную, а там мой робот-уборщик свой чехол стирает. Представляете? Да лет 30 назад такое людям только в кино показывали.

— А если он не настоящий? Вдруг подмена? Может, он тоже робот.

— Проверяли, — сухо отрезал чиновник, — никаких признаков подмены. Пульс, циркуляция крови, внутреннее давление, отсутствие признаков металла в организме. Даже микрочипов нет.

— Так что же делать? Никто не знает, что у него в голове! Вдруг он войну развяжет?

— Все же люди его выбрали. Никто их не заставлял.

Дверь открылась и почетных гостей пригласили пройти в главный кабинет к новому хозяину. Дмитрий Игоревич пробурчал что-то про ужасы ГМО, покидая свое уютное кресло.

В большом кабинете во главе стола сидел избранный Президент, Московцев Василий Васильевич. Его пушистая физиономия вся была покрыта шерстью, а из штанов тянулся полутораметровый тщательно расчесанный хвост. Безразличные вертикальные кошачьи зрачки смотрели прямо на гостей. Василий Васильевич слегка повел ухом и нервно дернул хвостом. Генная инженерия серьезно изменила межвидовые рамки, дав котам разум и схожий с людьми внешний вид, но, некоторые повадки все же остались прежними.

— Присаживайтесь, — плавно с едва заметным мурчанием в голосе произнес Василий Васильевич. Его хвост неспешно свернулся в пушистый круг за креслом. — У нас с Вами много работы. Да, спрошу сразу, Дмитрий Игоревич. Я слышал, Вы своего Яшку кастрировали?

Дмитрий Игоревич побелел и стал медленно оседать на стул.