Зажмурившись и ещё больше вжавшись в стену, Таня приготовилась к своему ужасному концу, прислушиваясь к шагам невиданного чудовища. Каждый шорох, каждое движение, казалось, разносится эхом по всему магазину, и уже почти невозможно было определить на слух, где же находится это нечто. В ожидании и страхе девочка даже почти перестала дышать, как вдруг услышала:
– Ух, ну и погодка сегодня! Во всём районе свет погас, говорят, чинят что-то. Однако, смотрю и у вас генераторы не справляются. Как-то странно это.
Открыв глаза, девочка увидела женщину, стоящую у кассы. Они были не так далеко друг от друга, но мигающий свет почти не позволял высмотреть ребёнка в тёмном углу.
– Да, Марьяна Александровна, но, думаю, это всё погода. Сама ненадолго на улицу выходила, а там такие тучи. Кажется, вот-вот ливень будет, а может и гроза, - ответила женщине продавщица. По крайней мере, Таня точно была уверенна, что это именно продавщица, ведь голос шёл из-за прилавка.
– Тогда дай мне буханку хлеба, и я пойду. Как-то не подумала брать зонтик в такой-то ветер, – сказала покупательница. – Кстати! – вдруг воскликнула Марьяна Александровна, будто опомнившись. – Слышала, что Ленка недавно натворила?
Кажется, на этом диалог не закончился, но школьница уже больше не слушала. Осознав, в каком глупом положении она окажется, если её всё же заметят, девочка выбежала из магазина, воспользовавшись моментом, когда продавщица отвернулась, а покупательница так увлечённо твердила про какую-то Ленку.
Услышав звон колокольчиков обе женщины обернулись к двери, но никого не увидев, лишь пожали плечами и продолжили сплетничать. А Таня всё бежала и бежала до самого дома, путаясь в своих мыслях и стараясь найти логическое объяснение всему увиденному. Но после всех переживаний списывать случившееся на обычную детскую фантазию уже было неуместно. Она готова поклясться чем угодно, что до прихода Марьяны Александровны там был кто-то ещё. Кто-то страшный, кто-то, кто так неудержимо хотел попасть в магазин, и навряд ли для того, чтобы закупиться продуктами.
Хорошо, что хоть оставшаяся часть пути прошла без приключений, хотя, даже несмотря на это, школьница бежала до самой квартиры, и почувствовала себя в безопасности только тогда, когда заперла дверь изнутри.