В городской спешке зачастую нет времени обращать внимание на мелочи. Этим часто пользуются недобросовестные продавцы. Скажите честно, вы смотрите на ценники, когда мимоходом забегаете в магазин по пути на работу или по дороге домой?
Итоговый счёт может неприятно удивить уже на кассе. В момент озарения в голове мелькает мысль: «что-то многовато вышло». И что же делать в последний момент?
Заведите привычку смотреть на ценники в зале и экран кассового аппарата, где фиксируется цена покупок. Не стесняйтесь остановить кассира и попросить сверить цену с витринной или вызвать администратора, если вы заметите расхождение с ценником.
Вероятно, здесь нет злого умысла. Сотрудники могли не успеть заменить ценники в торговом зале при поступлении новой партии товара или просто забыли. Но Закон «О защите прав потребителей» прямым текстом говорит, что это не ваша проблема. Напомните об этом администратору магазина.
Если это подействует, кассир пробьёт товар по стоимости, которая была в зале, или магазин вернёт вам разницу по чеку. А если нет, напишите жалобу в Роспотребнадзор. Федеральная служба оштрафует организацию или должностное лицо, ответственное за сложившийся казус.
Внимательность в магазине поможет сохранить ваши деньги или однажды улучшит ваше настроение и сделает звездой интернета. Обращайте внимание на чеки и ценники.