Высокая концентрация эпатажа, стильная бутафория и, конечно, полный отказ от навязчивых стереотипов — кредо бренда Moschino.
Когда Франко Москино решил основать собственную компанию, он четко знал, она будет провокационной. И уж точно, не показной и напыщенной. Поэтому все вещи, аксессуары и даже ароматы в его коллекциях он «наполнял» иронией.
Сегодня, уже без самого Франко, его творение продолжает развиваться. Огромный вклад в развитие бренда внес Джереми Скотт, креативный директор дома Moschino.
Fashion-провокация
Новая коллекция бренда весна-лето 2016 — это полный комплект креативных вещей и аксессуаров. На выбор — розовые «бальные» платья — для самых милых девочек. Элегантные синие наряды — для неформальной вечеринки. И самые экстравагантные наряды с «перьями».
Парфюмерная фантазия
Именно Джереми Скотт придумал флакон для аромата TOY в виде плюшевого мишки.
С одной стороны, это оригинально и забавно, а с другой — мило и трогательно. Что касается «начинки», то композиция получилась не менее экстравагантной, в ней смешались взрывные ноты мандарина, искрящиеся аккорды бергамота и освежающая «дымка» лаванды. Плюшевые мишки настолько понравились публике, что разлетелись на счет раз. Заполучить парфюмерную игрушку хотели все: как мужчины, так и женщины.
Уютный эпатаж
Кстати, даже отель Moschino — 4-звездочный отель Maison Moschino, который открылся в 2010 году в Милане, отличается от всех прочих подобных заведений. В нем каждая деталь декора отражает приверженность бренда к сюрреализму: люстры в виде печенья, светильники-овцы, торшеры-платья, подушки, напоминающие пирожные.