В предыдущих статьях мы рассмотрели различные виды антикоррозийной обработки днищ автомобилей. Как мы выяснили есть два пути коррозийной обработки автомобиля:
- Пескоструйная обработка днища с последующим нанесением различных составов по определенным технологиям.
- Консервация (блокировка) распространения ржавчины различными составами (антикорами), с частичной очисткой от ржавчины или без неё.
В этой статье, мы поговорим как раз о втором способе антикоррозийной обработки днища автомобиля - консервация ржавчины (с очисткой и без очистки), которая в большинстве случаев не требует подготовки поверхности, тем самым привлекая многих автовладельцев.
Антикоррозийная обработка днища автомобиля методом консервации (блокировки) ржавчины
В ходе изучения антикоррозийной темы (консервация ржавчины) мы выяснили, что рынок услуг предлагает несколько вариантов:
- Krown-cостав (канадская технология) - антикоррозийная защита днища путем проникновения состава в саму ржу с последующей блокировкой её распространения. Ржавчина превращается в коричневый цвет и перестает прогрессировать. Данный способ антикора относится к методу консервации ржи, т.е. смысл заблокировать и остановить её развитие без зачистки. По заявлению автолюбителей, через год может понадобиться дополнительная обработка составом днища и вы заплатите меньшую сумму чем в первый раз. Как говорят автолюбители, что первой процедуры может не хватить и его напыляют годами для более эффективной задержки распространения ржавчины. Мы имеем эффект накопления (нарастания) слоя состава от года в год. Поэтому на сайтах официальных представительств Krown есть информация о повторных процедурах на обработку днищ автомобилей. Чтобы понять, применять данную технологию антикора на свой автомобиль или нет, вы можете посмотреть ролики в Youtube или почитать более подробно об Krown на портале Drive2.
- Грунт-эмаль (3 в 1) - один из распространенных антикоров по блокировке ржавчины среди частных мастеров. По сути, вам кладут на днище антикоррозийную строительную краску по защищенным и не защищенным поверхностям. Все будет затянуто красивым черным цветом. Оценить эффективность данного антикора довольно сложно, но на рынке услуг он присутствует - значит автовладельцы его делают. Данный вид антикора имеет как сторонников, так и противников. Многих в этом виде антикора подкупает ценник, он ниже чем обработка фирменными составами.
- Антигравий или антишумы прямо по рже. Консервация (блокировка) распространения ржавчины из баллонов прямо поверх ржавчины. Многие автовладельцы задаются вопросом, если так сделать, будет ржавчина под составами? Многие говорят, что ржавчина появится не в первые года, а потом со временем, как это часто происходит с битумными мастиками и их последующим растрескиванием. Информация по данному методу разниться, одни говорят о проблемах, другие автовладельцы заверяют, что ездят так уже больше 5 лет и ничего не происходит. Довольно противоречивая информация по данному методу антикора. Если вы сталкивались с таким видом антикоррозионной обработки днища автомобиля, напишите в комментариях.
- Пушечное сало. По полученной информации от продавцов автохимии и автотоваров, интерес со стороны автовладельцев к обработке днища автомобиля пушечным салом наблюдается не первый год, и продолжает только расти. Пушечному салу мы хотим посветить отдельную статью, так как сами присутствовали на антикоррозийной обработке этим материалом днища автомобиля и все увидели собственными глазами. Внимательно изучив портал Drive2, мы пришли к выводу, что достаточно большой процент автовладельцев делает антикор автомобиля именно пушечным салом, и что важно заметить, самостоятельно. Многие автовладельцы имели дело с этим антикором еще в Советское время. По их словам лучше антикора по силе защиты и по долговечности пока не придумали, а при смешивании с другими компонентами он становится хорошей альтернативой другим видам антикоров. На портале Drive2 пушечному салу посвящена большая и популярная статья, которая раскрывает саму суть обработки этим видом антикора. Подпишись на канал, чтобы не пропустить статью об обработке днища автомобиля пушечным салом.
* Уважаемые читатели, все статьи находится в постоянном лайф-обновлении. Дополняются новой информацией, корректируются и обновляются по мере необходимости или получения новых данных.
** Мы приветствуем комментарии и полезную информацию (от опыта эксплуатации до личного субъективного мнения). Статьи будут дополняться рубриками: интервью с автовладельцами, дилерами, тюнинг и т.д.
*** Подпишись на канал и лайкни статью ツ . Будь в курсе самой полной и интересной информации по автомобилям. По вопросам сотрудничества и рекламы techspecs@yandex.ru