Ранее конечно не говорил, но в последние годы больше стал предпочитать ездить на рыбалку один. В этом есть своя романтика, атмосфера ну и конечно же полное ограничение себя от рода людского.
И вот в один прекрасный, но пасмурный день решил я съездить на лесной ручеек, половить хариуса. Ручей этот находится примерно в 5 километрах от населенного пункта, туда я частенько ездил, что бы просто отвести душу и побродить с удочкой.
Приехав на ручей, быстро собрав снасть, я выдвинулся к стартовой точке ловли. От дороги она располагалась примерно в 2 километрах. Так как ручей находится в доступности для местных жителей, да и я там частый гость, в доль ручья была вытоптана приличная тропинка. Я шел в своих мыслях иногда по привычке говоря, что нибудь в слух для того что бы отпугивать диких животных. Дорога заняла минут 10 или 15, и вот я на месте. Мой путь начинался обычно от слияния двух ручьев в один, на этом месте образовался небольшой омуток и подмыв под берег, где обычно и прятался заветный хариус.
Сделав несколько забросов и поймав при этом одного небольшого хариуса (его я естественно отпустил, так как он был слишком мал, разрешено брать если не ошибаюсь рыбу от 25 см), я продвигался дальше по ручью. За то время, сколько я приезжаю на этот ручей, в голове у меня уже были размечены места остановок для отдыха и перекура. Продвигаясь вдоль воды, в какой то момент я услышал на противоположном берегу ручья какой то шум в лесу и хруст веток, не сильный такой, как будто что то упало. Не обратив на это внимание, я двигался дальше. До места первой остановки оставалось уже немного буквально пара поворотов ручья. В день этой рыбалки можно сказать не клевало совсем и по этому настроение было не особо хорошее плюс к этому погода была серая и мрачная, самая настоящая осень.
Дойдя до точки отдыха, которая представляла из себя небольшой заостренный полуостров с толстой елкой на окончании, а рядом на земле лежала еще одна сухая елка. В этом месте ручей расширялся образовывая довольно внушительный для лесных ручьев омут шириной примерно метра 4 или 5, с обратным течение, в общем было удобно закинуть наживку в воду, положить удочку и посидеть на поваленной елке оперевшись на стоящую.
Так как в этот раз клева не было, я решил сделать пару забросов и без отдыха идти дальше, закинув удочку я оперся на елку и стоял наблюдал за поплавков, который мирно плавал по воде без признаков жизни. И тут я услышал, какой то странный шум который доносился с противоположного берега, и причем рядом со мной. Я осторожно выглянули из за елку и не поверил своим глазам. На противоположном берегу метрах в 20 от меня стоял косолапый, может конечно мне тогда показалось, но он был огромным мой рост 175 сантиметров, визуально стоя на четырех лапах он был мне почти по грудь.
Я спрятался обратно за елку и начал по тихоньку сматывать удочку прислушиваясь к каждому шороху, а звуки доносились все ближе и ближе. Смотав леску и кое как, дрожащими руками зацепив крючок за что то выпирающее на удочке, я снова выглянул из за елки. Мишка стоял уже почти у самой воды и смотрел прямо на меня, я тихонько попятился назад, боясь сделать лишнее и резкое движение. Пройдя так метров 10 или 15, я развернулся и что есть сил побежал в сторону машины (понимаю так делать нельзя, но тогда я этого не понимал).
Дорога до машины пролетела не заметно, так же как и жизнь перед глазами, каждую секунду я прислушивался, что происходит сзади, но обернуться не решался. Ждал пока, кто нибудь постучит мохнатой лапой по плечу. Наконец то спасительная дорога, судорожно еще на подходе начал искать ключи по карманам, как на зло нужный карман на разгрузке зажевал ткань и не открывался. Ругаясь всеми известными словами из нормативной и не особо лексики, я чуть ли не разорвал карман, открыл машину бросил в нее удочку. Сев за руль и заведя двигатель я увидел как на опушку леса из которого я только что прибежал, вышел тот самый мишка, этот здоровяк видимо решил меня проводить, так как если бы он решил сделать из меня свой обед, то я бы не пробежал и ста метров.
После этого, на тот ручей я больше не ездил, за то узнал, что до сих пор умею быстро бегать и на довольно дальние дистанции, почти не сбив дыхание.