Найти тему
Молодой Строитель

Каких заказчиков больше всего не любят строители? 3 вида

Всем привет! Мне 24 года, моё образование оставляет желать лучшего, но я не парюсь и с 18 лет работаю в сфере строительства и ремонта и развиваю свою строительную компанию, в этом блоге я пишу о жизни, стройке и про строительные лайфхаки и мифы.
Подписывайтесь!
Фото автора.
Фото автора.

Доброго времени суток уважаемые читатели, хочу рассказать о том какие заказчики и их черты характера или привычки больше всего раздражают строителей и начнём мы наверное с самого нелюбимого всеми вида заказчиков:

1. Заказчик-скряга

Это тип людей которые хотят сэкономить на всём, максимально удешевить, но в то же время хотят чтоб всё было идеально.

Такие заказчики нередко пытаются сэкономить на материалах, покупая откровенный шлак и желая получить отличный результат, экономят даже на своём комфорте отказавшись от пары розеток в коридоре для пылесоса, мотивируя это тем что у пылесоса длинный шнур и не проблема подключить его в другое место, но больше всего в таких заказчиках раздражает их желания сэкономить на всех видах работ и извечные вопросы:

"А вот если шпаклёвка не в три слоя а в два сколько выйдет по деньгам?"

"А если плитку под 45° не запиливать дешевле будет?"

Да! Выйдет дешевле, но в конце, эти же заказчики будут тыкать меня носом и говорить:

"А ПОЧЕМУ ЗДЕСЬ ТАК КРИВО ПОЛУЧИЛОСЬ?"

"А ПОЧЕМУ ТУТ НЕ КАК НА ПРОЕКТЕ?"

Да, потому что ты решил сэкономить на самых важных этапах и купил некачественный материал.

Нет денег на нормальный качественный ремонт?

Делай его частично по комнатам, зачем пытаться сделать "из Овна конфетку"

2. Заказчик-инженер

У этого типа заказчиков нет проблем с деньгами и свободным временем, всё своё свободное время они тратят, на изучение статей и роликов (которые по большей части пишут и снимают такие же "инженеры") с технологиями ремонта, после чего приезжая на объект, после приезжая на объект и нахватавшись умных слов начинают якобы контролировать процесс, на самом деле даже не изучив до конца все технологии, такие заказчики наверное раздражают даже больше первых, первые хотя бы не учат тебя работать.

3. Заказчики-изобретатели

У таких как правило нет проблем с деньгами, но свободного времени на изучение у них нет, поэтому они смотрят красивые картинки ремонта нарисованные в специальных программах в Инстаграм и других соц. сетях.

А после чего пытаются убедить специалистов что это необходимо осуществить в их ремонте.

Из таких бессмысленных и беспощадных идей выделю несколько:

Ламинат на стенах и потолке

• Пылесборны двух-трёх уровневые потолки из ГКЛ

• Арка вместо нормального человеческого проёма

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц