Любые программы и алгоритмы, созданные людьми всегда подвластны создателю и его доверенным лицам. Сколько бы нам не рассказывали про любой искусственный интеллект - он всегда под контролем человека, который может внести любую корректировку.
Дядя Серёжа "На Линии" канала "Вежливый Борт" предлагает вернуться в школьные годы и обсудить Ваши оценки.
Каждый, кто работал с Яндекс.Такси неоднократно слышал от поддержки, что сотрудники не могут влиять на оценки от пассажиров из которых складывается рейтинг водителя. Они об этом кричат на каждом углу, как только речь заходит о падении рейтинга.
Однажды я даже наблюдал в Центре для водителей как мужчина лет 60-ти просил восстановить ему рейтинг, так как ему заблокировали работу по тарифу "Бизнес".... но.... сотрудники непоколебимо следуют инструкции компании, которая им платит зарплату и всегда отвечают, что в ручном режиме сделать это невозможно и никто из сотрудников не может поставить как хорошую оценку, так и плохую.
Но (как говорил Константин Сергеевич Станиславский): -"НЕ ВЕРЮ!"
Но не просто не верю, а есть факты!
Многие водители (я в том числе) любят раз в неделю заглянуть в Таксометре (Яндекс.Про) в раздел "Результаты недели", как раз там и хранится информация о том:
"что он сделал хорошо, а что он сделал плохо" и видно количество похвалюшек от пассажиров и количество плохих оценок.
Вот и я зашел после падения рейтинга посмотреть:
Ну бывает, никто не идеален, хотя для меня кол-редкость. Да, ещё и промокодчиков никто не отменял.
Листаем вниз:
ЧТО???
Ну было дело, раза два - три скидывал с борта неадекват не начиная поездку. Но причём тут пассажиры? Пассажир не может оценить не совершенную поездку.
Да и написано открыто: "Наши наблюдения". То есть оценку понизил сам сервис, не зависимо от пассажиров. А соответственно у сотрудников-таки есть право на коррекцию оценок. Так зачем кричать на каждом углу обратное?
Ну поставили и поставили. Ваш сервис - ваше дело. Да и пришёл я сюда за деньгами, а за оценками я в школу в детстве ходил.
Всем Добра и Удачи.
Пока!