Как убрать ненужные абзацы в документе Microsoft Word 2010? Все мы достаточно часто пользуемся Microsoft Word для создания и редактирования текстовых документов. При этом не редко возникает необходимость убрать из документа лишние абзацы. Если документ имеет небольшой размер, то убрать абзацы можно в ручную. Но как быть, если документ содержит десятки или сотни страниц? Как убрать ненужные абзацы в таком документе Microsoft Word? Честно говоря, некоторое время назад сам задавался данным вопросом, так как он был для меня весьма актуальным (занимаюсь выполнением проектов студенческих работ). Ответ нашел довольно быстро.
Решение оказалось легким до безобразия. И так самый простой способ (для Microsoft Word 2010, 2016 на других не пробовал):
1) Открываем документ и в правом верхнем углу ищем кнопку с командой «Заменить», либо просто жмём комбинацию клавиш Ctrl+H.
2) В открывшемся окне ставим курсор в поле «Найти», затем в левом нижнем углу окошка жмем на кнопку «Больше».
3) В раскрывшемся в окошке дополнительном списке жмем на кнопку «Специальный» и в самом верху раскрывшегося списка жмем дважды «Знак абзаца» (после чего в поле «Найти» появляются такие символы «^p^p»).
4) Перемещаем курсор с поля «Найти» в поле «Заменить на:» и производим те же манипуляции, только вместо двойного символа абзаца ставим одиночный (жмем один раз «Знак абзаца»), в поле «Заменить на:» должен появиться один знак абзаца «^p».
5) Далее в окошке жмем на кнопку «Заменить все», тем самым даем команду замены каждой пары абзацев на одиночный. При этом следует учесть, что если документ больших размеров, программа может не пройти ее за один заход, поэтому кнопку «Заменить все» нужно будет жать несколько раз. Вот и все. Радуемся за быстрое удаление ненужных абзацев.