Найти тему
Комрадья Рать

Phasmophobia— тем, кто дружен, не страшны тревоги.

Бояться вместе куда веселее, чем одному.
Бояться вместе куда веселее, чем одному.

Phasmophobia — это игра, разработанная небольшой компанией Kinetic Games. Игра представляет собой кооперативный хоррор, где вы еще с тремя друзьями ходите по домам с привидениями и пытаетесь собрать доказательства их привиденности.

Слишком много, чтобы угадать.

В игре присутствует двенадцать типов призраков. Дух, призрак, фантом, полтергейст, банши, джин, мара (Видимо. Не уверен, как оно на русском), ревенант, тень, демон, юрэй и они. Каждый из них отличается от другого получаемыми доказательствами, о которых позже. Спутать этих призраков очень легко, особенно, если опыта в игре нет. Чтобы подобного не происходило и вас есть внутиигровой журнал. В этой бумажной википедии имеются все необходимые сведения о призраке: его краткое описание, подсказки, по которым их можно тригернуть, а также доказательства, которые указывают на того или иного духа.

Андрюха, у нас призрак, возможно, полтергейст, по коням!

Как же игроку понять, с каким призраком он имеет дело? Все очень просто, необходимо собирать доказательства, а таковых у нас шесть: светящиеся сферы, общение призрака с вами по специальной призрачной рации, отпечатки пальцев, уровень электромагнитной активности, низкая температура и оставленные призраком записки. Каждый из призраков имеет набор из трех доказательств. Для каждого призрака такой набор уникален. Все, что вам нужно для определения — найти доказательство, записать его в журнал и игра предложит подходящего призрака.

Только вот есть загвоздка. Со временем призрак начинает злиться и охотиться на наших бравых воинов с паранормальщиной, соответственно собирать доказательства становится все сложнее. Рано или поздно призрак решит вас просто убить, вот тогда-то вам придется бежать, роняя кал.

Не подходи ко мне сила нечистая!

Перейдем к тому, чем собирать данные доказательства? В игре имеется перечень предметов, которые помогут вам не только понять, какой призрак обитает в доме, но и защититься от него, когда он решит завести себе новых призрачных друзей.

Распятие. Позволяет предотвратить охоту призрака за вами и вашими друзьями, если расположен в комнате призрака и последний находится в радиусе его действия.

Радио. Позволяет общаться с призраком. Достаточно в полной темноте взять эту штуку в руки и позвать призрака по имени в голосовой чат, если призрак рядом, он ответит. Является одним из доказательств.

Термометр. Позволяет зафиксировать пониженную температуру.

Соль. Позволяет увидеть следы призрака.

Доска Уиджа. Еще один метод интеракции с призраком.

Благовония. Предотвращает охоту призрака на 60 секунд и немного увеличивает активность.

Детектор движения. Позволяет отследить движения как призрака, так и члена команды.

Детектор электромагнитного излучения. Позволяет понять, где вероятно находится призрак и взаимодействует ли он с чем-то.

Фото и видео камеры. Очевидно, позволяют записать призрака на видео или бахнуть сэлфи.

Журнал. Другой журнал. Его можно положить в предположительном месте обитания призрака и, если тот умеет писать, он это сделает.

Раз, два, три, четыре, пять. Я иду искать.

Когда бравые охотники за привидениями окончательно достанут потустороннюю хреновину, она начнет на них охоту. Как это выглядит? Фонари начинают мигать, радио больше не доступно, а также все выходы из дома будут заперты. У игроков будет восемь секунд, пока не начнется охота.

Заключение.

Что можно сказать в итоге? Игра веселая, особенно, если играть в компании. На ютуб канале уже вышло видео. Спасибо за внимание, играйте в свое удовольствие.