Разностороннее обеспечение безопасности государства происходит иногда на таком уровне, который бывает не постижим, т.е. на уровне того невероятного, что не всяким умом может быть принято.
В обыденной жизни давно всем ясно: потусторонний мир существует, и с этим необходимо считаться, т.е. к покойникам и их обиталищам следует относиться с уважением во все время их существования. Это как бы условно принято фактом, на котором не следует зацикливаться, о котором вообще лучше думать не более, чем это полезно для памяти о покойных.
На таком фоне мало кто знает, что покойникам нужен свет — квантовый и интеллектуальный. Как и в каком количестве он поступает к ним, каким способом они получают его, — неизвестно, как неизвестно, сколько и какого света могут им передать земля, глина или камни. Однако в современном мире образовалась притча, к которой есть смысл прислушаться.
Некий иудей после смерти был кремирован и урна его была погребена на кладбище рядом с людьми, которых он при жизни не любил, но кто покойника спрашивал, где ему будет лучше? Место захоронения урны было закрыто надгробным камнем. Жена покойного однажды, позолотив надписи на камне, решила на зиму укрыть их полиэтиленовой плотной чёрной плёнкой, чтобы позолота за зиму не выветрилась. Но покойному иудею это не понравилось. Через неделю после этого действия жены её сестра получает во сне телефонный звонок, в котором покойный свояк просит только об одном: «Позвони жене, позвони жене, позвони жене…» Это был звонок с того света. Озадаченная родственница звонит его жене и говорит, мол, так и так, твой муж просил тебе позвонить… Сначала жена рассмеялась, стала насмешничать, но сестра на это не отвечала, тогда жена спросила, мол, что, он хотел? — «Ты сама должна это знать», — ответила сестра. — «Кажется, я догадалась, — сказала вдова, — надо снять чёрную плёнку с его камня, ему темно…» Сестра на это не ответила, но во время дальнейшего разговора получила от жены покойного важную информацию, из которой следовало, что смерть её мужа окутана мрачной тайной, которую необходимо было расследовать. На протяжении длительного времени свояченица покойного доискивалась до решения вопроса, который по существу перед ней поставил ее покойный свояк, и закончилось это тем, что тайна его жизни и смерти была раскрыта, т.к. свет, которого требовал свояк, — это был запрос на включение света его личной истины, которая была открыта им для людей, но недоброжелателями оказалась скрытой от мира.
Эта притча сообщает, что для покойных важен свет как проводник между мирами квантово-интеллектуальной энергии, дозволяющей взаимодействие мертвых и живых. Выходит, что противоположные миры между собой взаимодействуют настолько, что могут организовывать живых на необходимые им действия. Из этого следует, что к грани между мёртвым и живым следует относиться крайне осторожно, не позволяя себе насильственных вторжений в неизвестное. Можно понимать проще: желание убрать с надгробия чёрную плёнку было всего лишь поводом для высветления самого главного: несправедливости со смертельным исходом, свершённой над ним в жизни. В любом случае покойному требовался свет…
После снятия вдовой чёрной плёнки у ею сестры «сами по себе» возникли действия по распутыванию узлов его жизни, это заняло несколько лет и завершилось публичностью результатов, после чего усопший обрёл покой, сумел показать это своей живой родственнице, которая на земле помогла покойному разрешить труднейшие его вопросы, за что он открыл ей личную тайну — вероятно, в знак благодарности.
Так объяснилось, что культ некрополя имеет под собой реальную основу, потому что после перехода в иной мир не происходит разрыва покойных с проживающими в текущем мире, т.е. мир «мёртвых» только кажется мёртвым, на самом деле этот мир иного измерения живет своей жизнью в других пространствах, нередко сплетаясь с миром живых на основе незавершённых дел, обид, желания мщения, помощи себе или живым, и т.п. Есть понимание, что культ мёртвых можно превратить в орудие взаимопомощи или мщения живым. Как все происходит в объективной действительности? — В эти сакральные тайны глубоко посвящены жрецы фиванского некрополя. Думается, и от их доброжелательных усилий может зависеть благополучие мира, если пожелают исполнять высшую светлую волю, противостоящую тьме.
По последним не исследованиям, а наблюдениям частных случаев выявилось, что люди, умирая, вовсе не уходят на покой: останки в земле лежат, а душа — нечто как часть Бога (Пространственной интеллектуально-энергетической структуры) продолжает работать. Проявилось, что в некрополе, как едином понятии относительно захоронений, душам усопших по истечении определённого времени после их смерти назначаются обязанности, которые они должны исполнять в мистическом пространстве ради живущих на земле. Каждая душа по мере особенностей своей прижизненной деятельности обретает «задание» помогать выполнению живыми определённого дела на земле, но под контролем той души, что назначена присматривать за ходом дел среди живых.
«Трудовое» разделение обязанностей строго дифференцировано: кто-то отвечает за добычу и нормализацию поставок газа, за «северные потоки»; кто-то защищает целостность территорий страны, другие отвечают не за всю страну, а только за сохранность её конкретной части, кому-то поручено предупреждать о климатических катаклизмах, есть отвечающие за политическую стабильность, и т.д., большинство же регулирует наземную жизнь живых людей. Насколько стало известным из посылов «с того света», у покойных душ нет перегрузки, т.е. каждая душа плотно занимается одним вопросом, доводя его до совершенства исполнения в земных условиях. Но это не просто: без взаимодействия с живыми не обойтись.
Живущие в современных условиях люди мало что понимают в реальной мистике. Души усопших проникают в жизнь людей через сны или другие формы образного восприятия, они высказывают им просьбы и даже требования, но большинство живых трактуют это как тяжесть предыдущих переживаний. Некоторые хотят внять предъявленному, но у них нет опыта прочтения образов, необходимой смекалки или достаточной сосредоточенности, и нет рядом тех, кто помог бы разъяснить, не насмехаясь и не ставя диагноз. Зато разобравшись в образах, можно позитивно влиять на внутренние составляющие не только отдельных людей, но даже и государства.
Фантастика, но факт: по просьбам некоего конкретного усопшего, назначенного «там» ответственным за газ, — регулярно исполняя его подсказки, удалось нормализовать газовые контракты и с ними связанное, потому что именно этот усопший стал «там» ответственным за мистическое влияние «здесь» на газовую часть экономики России.
Выполняя просьбы покойных, можно выправлять шаткие позиции, а если не забывать делать это постоянно, то шаткость просто не возникнет. Наверное, усопший таким образом заботится и о себе, облегчая в ином пространстве продолжение жизни своей души, но делает это с пользой для покинутых им живущих людей. Возможно и то, что назначенный ответственным за газовую экономику России, отрабатывает нравственные долги, оставленные на земле своей Родины, но думать об этом — не дело живущих, они должны просто выполнить просьбу «с того света». Конечно, из нынешних во всех отношениях весьма образованных политиков мало кто с рассказанным согласится, потому что их перехлёстывают амбиции понимания собственной особо умной дипломатии, личной высочайшей гениальности, и они никогда не согласятся с надстоящими над их «царским предназначением» мистическими воздействиями на их земную деятельность. Однако, как выясняется, в жизни и смерти все гораздо сложнее, чем некоторым думается, поэтому никогда чиновникам не узнать, кто из нищего населения, не допущенного к реальным рычагам власти, помогает государству становиться сильнее: людей этих много, они о себе молчат, потому что излишняя разговорчивость вредит всем.
Обстоятельства принудительного общения живых с некрополем таковы, что просьбы «с того света» не исполнять нельзя. Что им будет за пренебрежение — это отдельный вопрос разбирательства живых и мёртвых, которые настойчиво будут передавать требования на землю к другим, находя способных увидеть-услышать, запомнить-понять и исполнить. Иными словами, человек, возомнивший себя царем природы, всего лишь рабочее звено земной части Мироздания, его мощных сил, условно называемых Природой. Но всё же невозможно переоценить значение развитого интеллекта человека для беспрепятственно разумного движения сложнейшего механизма Вселенной. И в итоге нельзя не признать, что религиозные деятели, вдумчиво контактируя с некрополем своей страны по долгу службы и обязательного взаимодействия с населением, исполняют одну из своих важнейших функций — защиту государства путем нормализации отношений некрополя с миром живых.
Но даже на все верующие это понимают. Но… Если поскрести по сусекам народного опыта, то откроется много занимательного.
Одним из примеров мистических взаимовлияний живого и мертвого стало исполнение природного «предсказания», которое, будучи явным, по всем признакам было «неявным», но явилось тем, кто в нужное время оказался способен поступить правильно.
Всем известен конфликт в Молдавии, связанный с Приднестровьем, который мог завершиться тяжёлой братоубийственной войной, но никто знает, что этот конфликт был разрешён при совершенно необыкновенных обстоятельствах, созданных Природой. Так, в одном городе на севере Молдовы находились захоронения двоих людей — мужа и жены. Муж по крови северо-западный россиянин, по историческим обстоятельствам участвовал в гражданской войне в 1918-20 гг, жена имела в своей крови большое смешение, в т.ч. и с молдавской, также участвовала в гражданской войне в России с 1918 по 21 гг., причём её отец был уроженцем г. Кишинёва, молдавский язык был для как родной, однако он был русским офицером, полковником, вынужденно принимавшим участие в гражданской войне своей страны, т.к. категорически отказался от эмиграции, впоследствии в 1941г. умер в Москве и был захоронен на Крестовском кладбище.
Фактически, меж упомянутыми покойниками (в жизни-смерти) сложился географический треугольник: Санкт-Петербург (бывшая столица, Россия) — Кишинев (столица, Молдова, Бессарабия) — Москва (столица России), — в точках которых в разное время они при жизни сходились.
В разгар событий вокруг Приднестровья родственники этих людей нарочно приехали в Молдову из Москвы на кладбище, чтобы прибрать их могилы. В первый приход они осмотрели место, дабы решить, что необходимо принести для обработки могил. Убрав при первом посещении все лишнее и сухое, нападавшее с деревьев, они вернулись на следующий день, чтобы высадить цветы. Но увиденное их потрясло: за одну ночь на каждой из указанных могил «в ногах» выросли огромные муравейники шириной с могилу и высотой более полуметра, чуть менее стола, притом муравейники расположились абсолютно симметрично относительно друг друга. Поначалу родственники от увиденного пришли в замешательство, потом муж сказал, что всё это пустяки, можно быстро это срыть и раскидать сапёрной лопаткой, которая была у него при себе. Но жена остановила: нельзя, что-то в этом «не так», придём завтра, посмотрим и решим… На следующий день они снова были поражены: от муравейников не осталось и следа, могилы были совершенно чисты, будто вчера на них ничего и не было. По удивлявшись, они высадили цветы и ушли. А через несколько дней было сообщение, что военный конфликт в Приднестровье заморожен на уровне договорённостей.
Спустя около 30 лет, дочь задумала эксгумировать останки родителей, кремировать и урны для захоронения привезти в Москву, но в ту же ночь ей приснилась мама, ясно сказавшая: «Не делай этого, иначе нам будет плохо». И правда: через два-три дня в разгар событий на Донбассе, снова возник и даже обострился вопрос Приднестровья, тогда дочь, сосредоточившись на образе покойной матери, мысленно пообещала ей ничего не предпринимать и посетила церковь с целью поминания родных. Вопрос Приднестровья снова затих.
Как и чем это объяснять? Видимо так, как поведал о мировой политике некий англичанин, сказавший, что мир управляется такими механизмами закулисья, которые никто даже и представить себе не может. По-нашему всего одно слово: непостижимо, или мистика. Для автора этого текста нет сомнений в том, что в Молдове было проявление высшей воли, данной человеку во власть принятия им верного решения.
Эти таинственные силы вводят в шок необычностью работы поразительных механизмов мироздания, предлагающего выбор действий в отношении природных факторов-предсказаний. Нет сомнений, что стоило бы срыть муравейники, и гражданская война в Молдове была бы неизбежна, включая вовлечение России в кровавые события, а исход военных действий мог быть непредсказуем. Вся небольшая территория северной Молдовы могла превратиться в одно кладбище, а рядом неспокойная Украина, а еще были волнения и на юге Молдовы… Прошли годы. Через много лет жена показала своему мужу найденный текст, в котором было сказано, что муравейники и их состояние напрямую отражают события и состояния человеческой жизни. Сейчас трактовать детали не имеет смысла: они слишком глубинны.
Пример показывает: не суть важно, как именно происходят подлинные «пророчества», важно их увидеть и услышать, предусмотреть в них отсутствие односказательности, т.е. они могут быть многоплановыми, особенно, если пророчество даётся во время, способствующее «спиральной повторяемости». И нужна осторожность: откровения при отсутствии строгих указательных календарных вех могут протекать в иных временных пластах, не обязательно сплетённых меж собой. Стоит обратить внимание, что полученные в одно время спонтанные (-ое) пророчества (-о) могут быть многослойными, как бы преходящими через пласты времени, исполняясь в каждом отрезке времени отдельной частью или через символ части, т.е. спонтанные пророчества могут представлять собою постепенно разрешаемую многоступенчатую сложную загадку из частей высказываний прямых и иносказательных. Нельзя забывать и о том, что некрополь может наносить сильный ущерб, от которого защищают лишь святые и те земные люди, которые осторожны в отношении странных явлений. Известны случаи мистического управления политикой, но все они требуют «тишины» и тщательных исследований в плане физики непознанного. Полезно вспомнить, что, некоторые сообщения русских пророков 18-19 вв. материализовывались не только при их жизни, но продолжали «обрастание плотью» в 20-21-м веках. Это известно тем, кто плотно проникает в прогнозы будущего.
Все рассказанное весьма затруднительно принять во внимание, а тем более к руководству действиями, однако при случае полезно соизмерять возможности своего разума со странностями и неизвестностями, предъявляемыми Божественной Природой, которая на выдумки неисчерпаема.