Вы уже наверняка не помните, когда заказывали такси по номеру телефона или совершали переводы через личный кабинет на сайте банка. Около 60% процентов интернет-трафика сейчас приходится на мобильные устройства (данные сформированы на основе анализа трафика наших клиентов).
Технологии в бизнесе — это всё. Они помогают облегчать взаимодействие клиентов с вашей компанией и повышают продажи. Чем сложнее бизнес, тем больше эффект от внедрения новых технологий.
В этой статье мы расскажем о 5 признаках, указывающих на то, что вашему бизнесу необходимо мобильное приложение.
1. Вы продаете товары или услуги, которые покупают на регулярной основе (хотя бы раз в месяц).
Приложение в основном нацелено на удержание и повышение лояльности уже существующих клиентов. Создавая более комфортные условия для взаимодействия с вашими товарами или услугами, вы получаете преданных клиентов, регулярные повторные продажи и увеличение прибыли.
2. Вы нуждаетесь в дополнительном канале продаж
Часто ли обычные пользователи проверяют личную почту? Намного реже, чем просматривают push-уведомления на своем смартфоне. С помощью приложения можно уведомлять клиентов о новых акциях, поступлениях, скидках или просто периодически напоминать о себе.
Почему это работает? Потому что многим проще смахнуть уведомление, чем заходить в настройки и разбираться, как их отключить. Главное помнить, что во всем нужна мера.
3. Вы хотите отстроиться от конкурентов
Приложение — это отличный способ обойти конкурентов. Пока многие только задумываются над созданием собственного приложения, вы можете опередить их и предложить клиенту то, что не могут предложить другие.
4. Вы хотите повысить свою экспертность на рынке
Как продемонстрировать свои самые сильные стороны? Рассказать о них! Генерируя правильный контент в приложении, вы можете убедить своих клиентов в том, что ваш продукт (товар или услуга) — это очевидное решение их проблемы.
5. Вы нуждаетесь в оптимизации бизнес-процессов
Усовершенствование деятельности организации, облегчение работы с материалами или отслеживание результатов работы — все это можно сделать с помощью приложения. Интерфейс работает так, как ожидает пользователь. Это дает ощущение контроля и позволяет совершать необходимые действия быстро, в несколько касаний.
Главное помнить, что мобильное приложение — это инвестиция, с которой нужно умело обращаться, чтобы впоследствии получить дивиденды. Но при правильном подходе оно станет мощным маркетинговым инструментом.
Если вы хотите получить профессиональную консультацию по разработке мобильного приложения, отправьте заявку нашим специалистам по электронной почте: hi@paraweb.me или свяжитесь с нами по телефону: +7 (3822) 700 275.