INSIGHT magazine - журнал о моде и стиле!
Миланская неделя моды сезона Spring/Summer-21 проходила с 22 по 28 сентября, совместив онлайн-показы и классические fashion-шоу.
Prada представили свою первую коллекцию, созданную в сотрудничестве с Рафом Симонсом. Бельгийский дизайнер, выпускающий мужскую одежду под своим именем, присоединился к дому Prada в феврале 2020-го года в качестве второго креативного директора, работая в тандеме с Миуччи Прада.
Этот показ был самым ожидаемым на Миланской неделе моды. В заметках к шоу Prada назвали новое сотрудничество «диалогом», добавляя, что это «определение, а затем и переопределение ценностей и идеологии, фундаментальное исследование значения Prada».
В коллекции четко прослеживается подчерк Симонса: пальто, зажатые в руке, водолазки с логотипами на шее, игра цвета, толстовки с принтами.
Но хотя ощущение руки Симонса присутствует, оно органично сочетается с собственными устоявшимися кодами Prada, такими как интерес к нетрадиционная красоте, фасоны юбок, подчеркивающие женственность, и любовь к нейлону.
Чтобы еще раз подчеркнуть, что это было новое начало, модели, все имена которых появлялись на экране во время прохода, также оказались дебютантами. До шоу Prada ни одна из них не проходила по подиуму.
BOSS в честь 20-й годовщины с момента запуска отдельной женской линии одежды вернулись с шоу во Дворец Сената в Милане (историческое здание начала 17-го века), где марка представляла свою первую женскую коллекцию в 2000-м году.
Характерные для ДНК дома строгие, четкие линии и чистые формы в дизайне были смягчены разнообразием цвета, принтами и использованием «мягких» тканей, придавая расслабленный характер всей новой коллекции.
Moschino во главе с эксцентричным Джереми Скоттом опять привлекли к себе внимание. На этот раз форматом проведения шоу. Вместо традиционного модного показа, с моделями на подиуме и сидящим рука об руку гостями, Moschino устроили кукольное представление.
Марионетки, одетые в мини-версии нарядов новой коллекции, присутствовали не только на подиуме. Кроме того, в первом ряду сидели представленные в своих кукольных мини версиях лидеры модной индустрии - от Анны Винтур и Эдварда Еннинфула до Анны Делло Руссо и Аджелики Чюнг.
Модельный ряд коллекции, состоящий из парчовых тканей и приглушенных оттенков, привнес на подиумы Милана царственный и элегантный образ!
Valentino в этом сезоне предпочли провести показ в Милане, нежели в Париже, как это делалось уже много лет, хоть бренд и является итальянским.
Генеральный директор Valentino – Джакопо Вентурини заявил в пресс-релизе о том, что «в текущей ситуации мы должны принимать решения заблаговременно, чтобы защитить наши первостепенные ресурсы, наших людей, и позволить нашему бренду сохранять актуальность, исследуя альтернативные возможности. Вот почему мы ощущаем, что будет более этично провести новое шоу в Италии, в Милане».
Пьерпаоло Пиччоли – креативный директор дома, подтвердил, что в текущей ситуации марка должна уметь принимать нестандартные решения.
Помимо смены места проведения, Valentino привлекли внимание коллаборацией с американским джинсовым гигантом Levi's. В сочетании с культовыми джинсами 1969 517, Пиччоли создает образы с объемными прозрачными блузками с рюшами и ремнями с гигантским символом V на пряжках.
Не обошлось в коллекции и без классических элементов дома Valentino, таких как вышивка и макраме, летящие силуэты и цветы.
Emilio Pucci для создания новой весенне-летней коллекции пригласил японского дизайнера Томо Коидзуми. В своем Инстаграме марка назвала это «диалогом между чистым и динамичным дизайном Pucci и зрелищными формами Коидзуми».
Для показа бренд выбрал столь популярный сейчас диджитал-формат, представив коллекцию в виде мини фильма, где зрителю показываются расслабленные женственные образы, привлекающие внимание свежей летней расцветкой и экзотичностью форм.
Такие гиганты модной индустрии Италии как Bottega Veneta, Gucci и Jil Sander вычеркнули себя из списка участников шоу еще раньше, видимо предпочитая в этом, безусловно не самом легком для модной индустрии, сезоне сделать шаг в сторону и переждать смутные времена. Впрочем, сейчас это характерно для многих устоявшихся домов Fashion-индустрии по всему миру.
Фото: fashionista.com; instagram.com