Найти в Дзене
Travel&Hotels in Crimea

Что делать если не понравился отель/номер при заселении?

После длительного перелёта и трансфера, вы приезжаете в отель, а вас заселяют в другую категорию номера (хуже), что делать в данном случае?

  • Обратитесь на горячую линию, указанную в ваучере. Этот номер принимающего офиса на курорте, куда вы приехали. Обычно они реагируют оперативно, даже ночью.
  • Обратитесь на горячую линию головного офиса. Данный номер указан на официальном сайте туроператора - «экстренная поддержка туристов». Это руководство принимающего офиса.
  • Обратитесь к своему агентству, через которого вы оплачивали данный тур. Агент отправит претензию через свой Личный кабинет -туроператору, а именно - в отдел бронирования. Они же, в свою очередь, будут максимально «торопить» принимающий офис с решением данной претензии.
  • Если вас так и не переселили в другой номер или отель ( а такое бывает в пик сезона по причине овербукинга), то засвидетельствуйте это - сделайте подробные фото номера. По возвращению в ваш город, навестите вашего агента, тот составит официальную претензию с вашими фото и направит ее туроператору. Обычно в таких случаях, туроператор делает перерасчёт тура и возвращает часть денег туристам, примерно в течение 3 месяцев.
  • Бывают такие ситуации, когда вас заселили в номер, который абсолютно не соответствует санитарным нормам, находится в нем невозможно, а туроператор только разводит руками, что делать? В данном случае необходимо вызвать полицию и обратиться в местный РосПотребНадзор. Приедет участковый и составит протокол, что в последствии ускорит переселение. А РосПотребНадзор - свяжется с туроператором и потребует моментального реагирования на данную ситуацию, с дальнейшим ответом в официальной форме. Конечно, в последнем случае - действия достаточно радикальные и прибегать к ним необходимо лишь тогда, когда в номере действительно невозможно находится, а туроператор в течение дня не решил вашу проблему.