Найти тему

Блогеру – почему вы должны заключить договор с заказчиком

Мы вам уже рассказывали, почему заказчику нужно заключать договор с блогером. Сегодня мы оказываемся по другую сторону баррикад и объясняем блогерам, почему вам нужно закрепить своё соглашение с заказчиком в договоре.

-2

Вступая в правовые отношения, стороны, как правило, рассчитывают получить определенный полезный эффект. Именно результат данного полезного эффекта и способы его достижения лучше зафиксировать на бумаге для того, чтобы точно определить взаимные ожидания сторон в отношении друг-друга.

Так, являясь блогером, вы, например, предоставляете услугу по размещению рекламы. Для того, чтобы избежать дальнейшие возможные претензии, лучше четко зафиксировать следующие моменты:

-3

— укажите, что данные по предыдущим рекламным кампаниям, предоставленные заказчику для анализа, носят достоверный характер, но являются лишь информационными материалами, не гарантирующими достижения тех же показателей в отношении рекламной кампании заказчика (ведь эти показатели могут зависеть от периода, актуальности для ваших подписчиков, экономической ситуации в стране и иных факторов);

— определите, сможете ли вы в последующем раскрывать результаты достигнутых показателей заказчика по результатам вашей рекламной кампании, либо сможете делать это в обезличенном виде, либо установите запрет в любом виде – это поможет вам при возникновении возможных дальнейших споров;

— укажите, можете ли вы привлекать к участию в рекламе третьих лиц, либо заказчик запретит этот пункт, так как захочет видеть в кадре только вас (от этого будет зависеть проработка сценария вашей рекламы).

-4

📌 Если у вас остались вопросы по вопросу подготовки договора, обращайтесь к нам и мы дадим вам все необходимые разъяснения.

А ещё больше интересной и полезной информации вы сможете найти на нашем канале Яндекс Дзен .

По вопросам подготовки договора вы можете обратиться к нам в WhatsApp или через сайт alawyersgroup.com .