Найти в Дзене
Незрячая Философия

Услуга "Хаос" от социального такси СПБ

Очень хотела продолжить писать о женской моде, но не могу, увы. Снова не даёт покоя тема социального такси. То, что произошло 1 октября 2020 года, по-моему, вообще ни в какие ворота и не в какие двери не влезает.  

Машина для поездки в социальный объект заказана на 9 часов утра. В пункте назначения я должна быть в 10:00. В 9:00 звонок от оператора с просьбой извинить за опоздание такси, водитель опаздывает минут на 15. Знаем, проходили. Буквально пару недель назад уже звонили с подобной просьбой - обождать минут 15. А в конце концов через час ожидания авто - пришлось отказаться от поездки вовсе. 

Объясняю диспетчеру, что мне необходимо быть в пункте назначения в десять ноль ноль. Через пару минут диспетчер перезвонила и обрадовала: "машина будет через 2 минуты, она тут по-соседству привезла кого-то в школу". Вышла на улицу. Жду. Проходит 6 минут, снова беспокою диспетчера вопросом: где машина? На что слышу: "Извините, попался плохой водитель. Он подъехал к вам, увидел, что вы слепая и отказался вас везти..." Уехал? 

Вот у вас есть на это что сказать? Для меня это личное оскорбление. Унижение моей личности. 

Если в социальной сфере так поступают, что можно ожидать от других? Звоню по телефону 8-812-334-41-43 (этот телефон принимает жалобы на поездки и отказы от поездок) прошу разобраться в ситуации. Минут через пять машина появляется у моего подъезда. До этого меня долго и упорно уверяли в том, что в городе безумные пробки и весь город стоит. Но к месту назначения домчались без каких-либо задержек и зависаний через 39 минут. 

И настала пора возвращаться домой. Испытание на прочность дубль 2. 13:00 - время обратного заказа. Молчание. Жду несколько минут и звоню по телефону, который принимает жалобы от инвалидов на социальное такси. Меня просят не занимать телефон, потому что якобы могут ко мне не дозвониться. В 13:24 звонит диспетчер опять той же утренней компании и говорит, что водитель стоит в пробке на Фонтанке и через пару минут подъедет. Господа хорошие, я, слепой человек, отлично знаю свой город, от Фонтанки в переулок Джамбула не проехать. Там одностороннее движение. А мне откровенно вешают "лапшу на уши". Только вот смахивать устала её.  

Вдруг звонит водитель с сильным восточным акцентом и просит меня отказаться от поездки, потому что он сломался и не сможет выполнить заказ. Интересно, а почему водитель об этом мне звонит? Ну, сломалась у тебя машина, а ты исполняешь социальный заказ, так и звони своему диспетчеру и говори об этом, а я, пассажир, каким боком должна разгребать всё это безобразие?

Сразу же после звонка водителя мне перезванивает оператор и убеждает в том, что машина ко мне подъедет через три минуты. На что напрашивается резонный вопрос: знает ли она о том, что буквально за 5 секунд до ее звонка мне звонил водитель и предлагал отказаться от поездки? Тут просто не выдерживаю и говорю, что буду жаловаться, но отказываться от поездки не могу. Звоню снова по телефону 8-812-334-41-43 и прошу разобраться в продолжающемся бедламе. Оператор ответила, что идет разбираться к начальству с моей ситуацией. И тут звонок от всё того же диспетчера. Она вызвала для меня обычное Яндекс такси и говорит, что они оплатят эту поездку, мне не надо платить водителю. 

Машина Яндекс такси на самом деле подъехала через две минуты и я поехала домой. 

По дороге звонок от диспетчера обслуживающей компании с просьбой не говорить социальной службе о том, что они мне заказали Яндекс такси, им это, якобы запрещено делать. А должна им ответить, что забрала меня их машина белого цвета по номеру... Не запомнила его, к сожалению.

Домой приехала благодаря Яндекс такси. 

Отличная помощь слепым и нуждающимся в перемещении по городу инвалидам - социальное такси. Но почему такое пренебрежение?

Почему водитель социального заказа отказывается везти инвалида по зрению? Если он отказывается везти слепого, каких же инвалидов, интересно, он везет?

И еще один пунктик, господа, хорошие: почему городские заказы выполняет областная компания по перевозке? Если не верите, вот ниже будет номер телефона этой кампании.

В Интернете, представьте себе, слепые люди могут в Интернете найти эту информацию, номер телефона обслуживающей компании, которая весь день заставила бороться за возможность уехать в центр реабилитации инвалидов по зрению и возвратиться обратно домой: 8-812-309-620. Всемирная паутина ответила на вопрос, что это компания Ленинградская областная.

Как вот это безобразие называется? И кто извиниться в нанесенном оскорблении в том, что отказываются сажать в автомобиль слепого человека? Больше ничего не могу добавить... Слов нет... И есть большие сомнения, что это больше не повториться...