Подобрать такой микс рекламных инструментов, который решит бизнес-задачу в короткий срок может только опытный маркетолог. В дополнение к основному размещению на площадке мы предлагаем клиентам подключение дополнительных рекламных инструментов. Сегодня расскажем на примере частного детского сада, как мы решили задачу по набору групп.
Целевая аудитория частного детского сада — это родители с детьми, имеющие высокий доход и живущие рядом с садиком. Исходя из аудитории и задач клиента мы предложили инструменты с оптимальными возможностями: контекстную рекламу в Яндекс.Директ и таргетированную рекламу в Instagram.
Яндекс.Директ
Наши специалисты отобрали целевые запросы, которые используют мамы при поиске хорошего садика для ребенка, тщательно проработали посадочную страницу и форму обратной связи на сайте. Самое важное на рынке услуг, ориентированных на близких по местоположению клиентов — ограничить географию кампании, чтобы собрать только целевых клиентов. Для этого мы использовали «Гиперлокальный таргетинг по сегментам». Настройка сегмента “Геолокация” позволяет ограничить аудиторию и показывать рекламу только тем, кто бывает рядом с заданным местом, например, в радиусе 500 метров от него. Для детского сада мы выбрали радиус 2 км.
Кампания в контексте принесла нам 10 звонков и 19 онлайн-заявок. Средняя стоимость заявки 400 рублей.
Таргетинг в Instagram
Из всех социальных сетей мы выбрали Instagram — он дает возможность охватить нашу целевую аудиторию, мам с детьми. Наши специалисты подготовили “цепляющие” рекламные макеты и тщательно подобрали настройки аудитории по наличию детей, уровню дохода и, конечно, географии. Для кампании использовали формат постов и историй. В текстах объявлений отвечали на самые важные запросы потенциальных клиентов: показывали адрес детского сада и стоимость услуг — 9 000 рублей в месяц. Трафик вели на сайт, где аудитория могла оставить заявку на запись в сад.
В итоге Instagram принес 8 звонков и 15 онлайн-заявок. Средняя стоимость заявки 450 рублей.
Результат
За три недели показа рекламной кампании удалось решить задачу клиента - набрать группу в детский сад. В Яндекс.Директ мы получили заявки по более низкой стоимости, чем в Instagram, но оба инструмента в комплексе сработали отлично.
BLIZKO успешно продвигает не только услуги для родителей, но и услуги для других целевых аудиторий. Читайте нашу статью "Как строительная компания окупила размещение за 1 месяц" и "Продвигаем услуги через маркетплейс. Кейс".