Предыдущая часть тут
Лановой стоял возле двери в ангар, прислонившись к стене, и только дисциплина удерживала его от плевков в потолок. Заметив капитана и медика, он вытянулся как струна и замер.
- Олег Михайлович, можете быть свободны, - скомандовал Меньшиков. – Сдайте оружие и отправляйтесь к себе.
- Есть, - пилот удивлённо посмотрел на Бернштейна. Медик скривил лицо в давая понять «не сейчас». Олег пожал плечами и направился в оружейную.
- Ты уверен, что нам не понадобится оружие? – засомневался Аркадий.
- Поверь мне, это не понадобится, - капитан был полностью уверен в своих словах. Однако мало быть уверенным самому, нужно еще убедить в своей правоте свою жену.
- Что происходит и где охрана? – Раздался голос Далии. Таранец и Меньшикова пришли практически одновременно. Слава по нижней палубе от мостика, а Даля по ступенькам от кают.
- Охрану я отпустил, в ней нет никакого смысла.
Взгляд Далии сразу приобрёл суровый вид. Меньшиков с лёгкостью выдержал этот взгляд, давая понять, что не намерен сейчас устраивать препирательства со своим офицером по безопасности.
- Нам не понадобится ни охрана, ни оружие. Сейчас всё поймёте. Пойдемте, пообщаемся с нашим гостем.
Далия посмотрела на капитана ещё несколько секунд, но потом как-то неожиданно легко сдалась.
- Хорошо, - она сама подошла к двери ангара и открыла двери нажатием на панель. – Пойдем, пообщаемся. Только как бы и нам слышать то, о чем вы капитан, будете с ним общаться?
- Что-то мне подсказывает, Далия Таджимовна, что он прекрасно поймет нашу речь.
Меньшикова удивлённо обернулась и посмотрела на капитана.
- Что вы имеете ввиду, капитан? – взгляд Славы был таким же, как и у Далии.
- Сейчас всё поймёте, идём, - Александр бодрым шагом двинулся к шаттлу, остальные поспешили за ним, стараясь не отстать.
С тихим шипением открылась дверь челнока и капитан, первым вошедший внутрь приветствовал находящегося там гостя.
- Ещё раз, рады приветствовать Вас на борту нашего корабля.
Пришелец, дремавший в кресле пилота, вскочил с невероятной ловкостью, которую Александр заметил ещё на планете.
- Ох, ты ж ё… - тихо вырвалось у старпома.
Стоящий перед ними инопланетянин, а теперь можно было не сомневаться в том, что это именно так, уже был без скафандра. Лицом он больше всего походил на земную кошку. Однако уши были больше похожи на человеческие, хоть и расположены были несколько выше, чем у землян и имели заострённые кончики. Глаза по форме так же были ближе к человеческим. Цвет радужки, нечто среднее между зелёным и голубым, а чёрные зрачки были круглыми, не вертикальными, как стоило бы ожидать. Нос напоминал нечто среднее, между человеческим и кошачьим, а вот верхняя губа выглядела абсолютно по-кошачьи. Она была, так же разделена надвое, слегка припухшая, ну и неизменный кошачий атрибут, усы, торчали из неё так же, как и у обычного кота. Всё его тело покрывала короткая шерсть трёх цветов, серого, белого и голубого, что придавало пришельцу схожесть с героем виртуального шоу, виденного Меньшиковым в детстве, чеширским котом. В остальном, он был похож на человека. Руки и ноги были совсем человеческими, за исключением шерсти. Пальцы на руках не имели когтей, а лишь привычные каждому человеку ногти. Про пальцы ног ничего сказать было нельзя, потому что инопланетянин был обут в мягкие коричневые туфли. Так же в гардероб гостя входили штаны свободного кроя зелёного цвета и фиолетовая широкая майка с длинным рукавом. Точащий из-за спины, дрожащий то ли в волнении, то ли в возбуждении кончик пушистого хвоста, довершал внешний вид этого человекоподобного кота, или котоподобного человека, тут уж как сформулировать. Его удивленный взгляд, ошибиться было крайне трудно, с таким же любопытством рассматривал пришедших к нему членов экипажа. Когда, наконец, первый шок у обоих видов прошёл, Меньшиков решил повторить своё приветствие.
- Рады приветствовать на бору, - голос немного дрожал. Всё же это было не совсем то, что ожидал увидеть капитан.
Коточеловек наклонил голову вбок и продолжал молча взирать на пришедших. Меньшиков уже успел отметить для себя, что склоненная голова, это жест крайнего удивления. Видимо пришелец тоже ожидал увидеть, кого угодно, но не людей. Наконец молчание прервалось, и из уст пришельца послышались первые звуки.
- Я… никак… звук… верх… язык… трудно… - голос пришельца был совсем не похож на тот, что звучал в голове у Александра во время их мысленного разговора. Видимо он сам для себя по какой-то причине решил, что именно так должен звучать инопланетянин. Настоящий голос был немного скрипучим, но не вызывал неприятных ощущений. Это было что-то сродни того, как лают тюлени. Каждое слово как бы выкрикивалось, хотя это не правильный термин, правильнее выговаривалось, на одном выдохе. Однако даже звука этих слов было достаточно, чтобы привести в замешательство представителей homo sapiens. Этот инопланетянин говорил по-русски, хоть и с трудом.
«Я прошу прощения», - голос пришельца, в голове капитана, теперь звучал так же, как только что услышанный, такой же гортанный, грубоватый и скрипучий. Построение фраз теперь тоже больше походило на лай тюленя, но всё же слова были понятны. Видимо мозг Александра моментально перестроился от услышанного и теперь только так предпочитал воспринимать речь пришельца. Наверное и он тоже теперь будет воспринимать голос Меньшикова иначе, поле услышанного приветствия. – «Я очень плохо говорю на высоком языке. Если Вам не трудно, то, пожалуйста, давайте продолжим мысленное общение».
Продолжение тут
Ставьте палец вверх, подписывайтесь и комментируйте, это помогает автору писать дальше..