Найти в Дзене
Военный обзор

ВАЗ 2108. История создания "зубила"

Прозвище "зубило" семейство 08-09-099 получило из-за передней части. И тут мнения делятся: одни утверждают, что это из-за характерного переднего среза крыльев, другие же утверждают что из-за решетки радиатора. А есть так же мнение что из-за непробиваемого переднего бампера, которым можно валить столбы и деревья.
Передний привод стал

Впервые "зубило" вышло свет в 1984 году в Тольятти. Прозвище "зубило" семейство 08-09-099 получило из-за передней части. И тут мнения делятся: одни утверждают, что это из-за характерного переднего среза крыльев, другие же утверждают что из-за решетки радиатора. А есть так же мнение что из-за непробиваемого переднего бампера, которым можно валить столбы и деревья.

Передний привод стал по-настоящему прорывом и революцией в автомобилестроении Советского Союза, ведь все привыкли к заднему приводу: Жигулям, Волгам, Москвичам. А тут нечто новое и неизведанное. Впоследствии кузова восьмерок полюбили и в автоспорте, даже в 2020 году среди автогонщиков очень популярны эти кузова, поскольку они являются шикарной базой для постройки конкурентных гоночных болидов. И при правильной подготовке способны с легкостью оставлять позади иномарки.

-2

На территории Советского Союза "зубило" приняли радушно и тепло. Продажи поползли вверх. А вот на Западе новинку встретили весьма прохладно. Но потом европейцы исправились и начали раскупать восьмерки благодаря их доступной цене, обильному количеству комплектаций и опций, дешевизне запчастей и динамичным моторам.

"Зубило" стала для Советского Союза по-настоящему революционным автомобилем. И это не потому что у нее был новомодный и неизведанный для того времени передний привод. А потому что это уже другая философия постройки авто. Другой подход.

-3

В 90ых , "нулевых" предоставляли владельцу и до сих пор предлагают огромный простор для творчества и тюнинга. За эти годы было множество проектов. Поменять можно абсолютно все: элементарно от оптики до более мощного 16кл мотора с доработанной КПП.

Восьмерка является безусловно культовым и легендарным автомобилем, который положил начало по истине новому ветку автомобилестроения в Советском союзе, а потом и в России.

Рекомендую так же посмотреть видеообзор ранней 8ки, которая сохранилась в идеальном состоянии до наших времен.

Пишите в комментариях ваше мнение о Зубилах и вашем опыте эксплуатации эти машин.