В свое время 7 дет проработал в службе техподдержки розничной сети. Работали исключительно со своей розницей, все магазины собственные. Было много разных курьезных случаев, решил начать делиться наиболее запомнившимися и интересными. За давностью лет часто могут отсутствовать подробности.
Звонок из магазина - у нас глючит касса. Подключаемся удаленно, проводим стандартную диагностику. Касса Штриф-ФР-М, тест драйвера действительно какую-то фигню показывает. Стандартное действие - звонок в ЦТО.
Рекомендация ЦТО-шника поразила до глубины души. "Отключите кассу и несколько раз ее встряхните". Передаю все это в магазин. Ну, вы представляете этот покер фейс, когд я говорил - "вам нужно отключить кассовый аппарат ото всех проводов и несколько раз его встряхнуть". Умом-то я понимаю, что скорее всего отходят какие-то контакты и таким образом есть надежда их восстановить.
Но девушки молодцы, все сделали как сказал.
Аппарат заработал, аллилуйя!