Захаров Игорь Михайлович (Зах)
Зах
Здесь можно почитать и посмеяться.
Командир мне сказал –
«Я медведя летать научу!
Так что мальчик, готовься, Ты будешь взлетать из Москвы!» Я ответил, что я то, быть может, взлечу,
Но готовьтесь, что сядете Вы…
* * *
Кресло Командира слева Для того лишь, чтоб
Неудобно было с правой
Дать Второму в лоб!
* * *
Чтоб Инспекции спокойн
Вы могли смотреть в глаза,
Чтобы имя ваше не валяли в грязи,
Перед взлётом,
Непременно,
Отпустите тормоза
И... Авиатехника со связи...
Татаренко
"Кресло Командира слева Для того лишь, чтоб
Неудобно было с правой Дать Второму в лоб!"
И не говори... А на Эирбасе? Вот уже дебилы! РУС для Командира слева прикрутили. Чтобы ручку правой ручкою держать - Нужно вперед попой пО небу летать.
Мамедов
"Кресло Командира слева
Для того лишь, чтоб
Неудобно было с правой
Дать Второму в лоб!"
Зато второму с правой классно Удобно будет зацедить Тому левше, что так ужасно Стал аэробусы водить.
Кусей
О, поэты жадно накинулись на новую тему. Апиративно! Я понял как они летают-левой управляет джойстиком-а правой от правака отбивается, и так весь полет! Тяжело-о!
Мамедов
"А на Эирбасе? Вот уже дебилы! РУС для Командира слева прикрутили. Чтобы ручку правой ручкою держать -
Нужно вперед попой пО небу летать."
Пилот мокреет сидя в кресле
Верхом, как баба на биде,-
Лететь совсем непросто, если Следить "очком" за АГД.
Зах
"Лететь совсем непросто, если
Следить "очком" за АГД."
В такой кабине, если честно, Не нужен нам ни "первый", ни "второй"
Пускай с улыбкою прелестной
Глядит в приборы ...геморрой!
Золотов
Да, Эирбас удивил. Уж тогда бы один джой посередке поставили.
Этому аэроплану до фонаря, где у него джойстик и какой у него командир: левша, правша, да хоть по пояс деревянный.
Джойстиком не пилотируют, а задают направление типа вверх-вниз, влево-вправо. Аэробус сам взлетает, сам убирает шасси и механизацию, потом всю эту приблуду сам же и выпускает
(про полёт по маршруту даже вспоминать не стоит), и, понятное дело, сам садиться. Экипаж нужен, чтоб пассажиры не пугались, что стартанули без пилотов, ну может ещё для центровки.
Зах
Я в таком аттракционе уже участвовал. Прёшь на Сушке на 150-ти метрах с огибанием рельефа, "железный брат" тебя тащит, а палец указательный всё время лежит на гашетке совмещённого управления. На всякий пожарный.
А в кабине - так же, как в Эрбасе. Лётчик - слева, штурман - справа.
(продолжение следует)