Найти в Дзене

Знакомый владелец СТО поделился, как нас обманывают в СТО.

Оглавление

В наше время авто стало частью жизни человека. В магазин на автомобиле, по делам на автомобиле, в гости тоже на авто. Машина стала другом человека. И поэтому на любимой машиной стоит следит. Проходить ТО, заменять масла,жидкости.

Многие люди не знают, как все это делать. Их знания ограничиваются тем,что где находится колесо, руль и педали. Из - за этого люди вынуждены ехать в СТО.

Профессиональному автомеханику, слесарю не составит труда понять, понимает ли в машине владелец. Из - за этого очень часто механики дурят людей. Где - то соврали,что заменили ремни безопасности, где - то , якобы, заменили масло. И поэтому цена за обслуживание увеличивается в несколько раз. Так как же нас обманывают?

Ремонт подвески.

Обмануть клиента при работе с подвеской трудно, но очень возможно. На каждой детали есть свой номер,или маркер. И если написано другое,а на детали марка не совпадает, то есть способ для разбирательств. Если детали уже впрессовали то марку узнать уже невозможно.

Замена масла.

Самый просто и частый способ обмана клиентов в СТО. Человек не понимает замени ли масло. Чистое,светлое масло должно быть налито взамен темного. Чтобы масло потемнело нужно проехать 2- 3 км.

-2

Замена автоматических коробок передач.

Замена автоматических коробок передач стоит очень дорого. Поэтому автомеханику есть место для "маневра" и обмана клиентов. Там может сломаться одна маленькая деталь, а вам скажут,что нужно менять всю коробку.

Всем спасибо. И не дайте себя обмануть.