Воронка продаж – это путь, который клиент проходит от момента, когда он услышал название вашего салона до первого визита. Он состоит из нескольких этапов - для того, чтобы вы успели понять слабые места в цепочке продажи и усовершенствовать их.
Почему Инстаграм, и как это работает?
Вот 4 причины, чтобы выбрать именно эту площадку:
- Половина пользователей Инстаграм активно следит за обновлениями хотя бы одного бренда.
- 70% реагируют на призывы к действию и переходят на посадочные страницы.
- Instagram более эффективен, чем другие социальные сети.
- Вовлеченных подписчиков в 10 раз больше, чем в Facebook.
Чтобы страница работала, недостаточно просто ее создать. Подумайте, как покупатель.
Откуда он узнает о странице?
Почему она должна быть ему интересна?
Что подтолкнет его к покупке?
Ответив на эти вопросы, вы поймете как продать ваш товар. Уделите внимание каждому шагу, описанному ниже. Если вы будете вкладываться только в контент, или оформление, или рекламу - воронка работать не станет, а значит весь труд на смарку.
Приятно познакомиться
Как о вас узнает клиент? Это может быть таргетированная реклама, коллаборация с блогерами или массфоловинг/масслайкинг. При помощи контента можно наращивать базу, но это займет много времени. Рассказывайте оффлайн клиентам о наличии вашего аккаунта и привилегиях его подписчиков.
На этапе знакомства люди понимают, продолжать ли с вами общение или забыть навсегда. Точно так же работает первая встреча с аккаунтом: если вы не заинтересуете клиента, он перейдет к вашему конкуренту, который продумал этот шаг.
Прогрев
Есть множество способов заинтересовать аудиторию. Парочку из них вы уже встречали:
- Полезный и продуманный контент, например, как ухаживать за окрашенными волосами или чем полезен хитин улиток;
- Визуальный ряд: единая лента или хотя бы грамотно подобранные цвета компании;
- Интересные сторис: с процессом работы, фото гостей, инфографикой;
- Видеоконтент: знакомство с мастерами, обзор процедуры и т.д..
Продумайте свой стиль, свои цвета и даже какие-то фишки. Обязательно уделите внимание визуалу, т.к. он занимает большую часть записи: текст уже идет после мелким шрифтом и то - его надо “показать полностью”.
Тесный контакт
У подписчика должно быть ощущение, что он отличается от не подписанных. К подобным привилегиям может относиться:
- возможность участвовать в розыгрышах;
- скидка за лайки/комментарии/живые отзывы;
- ответы на вопросы.
Подумайте, как уделить внимание своему подписчику без излишних затрат и ботов. Ленту листают не все: есть люди, которые заходят только чтобы посмотреть сторис.
И снова здравствуйте
После первой продажи надо поддерживать связь с клиентом, иначе его зацепит конкурент. Помимо всего написанного выше, нужно подтолкнуть человека ко второй и последующим покупкам. В этом помогут:
- продающие посты;
- акции, скидки для “своих”;
- знакомство с мастерами;
- информация о новинках (лаки/краски/крема/услуги);
- хэштеги, объединяющие подписчиков в компанию.
Следите за статистикой: какой контент больше всего нравится? Спросите у подписчиков о чем бы они хотели узнать.
А какие фишки используете вы в продвижении своего аккаунта?
Креативная студия маркетинга "Хайпович"
Официальный сайт: хайпович.com
Телефон: +7 (978) 549-63-30
WhatsApp, Telegram, Viber: +7 (987) 868-00-05