Facebook принимает широкие меры предосторожности в преддверии президентских выборов в США.
- Среди этих шагов - усиление модерации сообщений с «содержанием, направленным на запугивание избирателей», включая использование «милитаризованного языка» в отношении наблюдения за опросами.
- Новая политика является частью многолетнего пересмотра принципов работы #Facebook до, во время и после крупных выборов.
Facebook принимает ряд мер предосторожности в преддверии президентских выборов в #США в 2020 году, и последняя такая мера включает в себя фильтрациюпостов с «контентом, направленным на запугивание избирателей».
В частности, модераторы Facebook следят за «призывами к людям участвовать в наблюдении за опросами, когда в этих призывах используется военизированный язык или предполагается, что целью является запугивание, установление контроля или демонстрация власти над избирательными чиновниками или избирателями».
Гигант социальных сетей объявил об этом в среду вечером вместе с новостями о том, что он больше не будет принимать политическую рекламу после президентских выборов в США 3 ноября - это аннулирование аргументов, которые генеральный директор #Марк Цукерберг неоднократно выдвигал в пользу запуска непроверенной политической рекламы.
Эти шаги - последняя попытка ответить на критику роли Facebook в выборах как крупнейшей социальной сети в мире.
В сентябре, в ожидании неясных результатов выборов, #Цукерберг объявил, что Facebook будет блокироватьлюбые сообщения от кандидатов, объявляющих о победе, до того, как результаты будут окончательно подсчитаны.
Поскольку #пандемия коронавируса все еще продолжается в Соединенных Штатах, ожидается, что больше избирателей, чем когда-либо, проголосуют из дома во время предстоящих президентских выборов. В результате вполне возможно, что результаты выборов будут официально объявлены не раньше, чем в официальную дату выборов 3 ноября .
По словам Цукерберга, если какой-либо кандидат или кампания попытается объявить о своей победе до того, как будут опубликованы официальные результаты, Facebook пометит эти утверждения «информированием о том, что официальных результатов еще нет, и рекомендацией другим пользователям дождаться официальных результатов».
Еще одна мера, которую принимает Facebook , по всей видимости, более прямо направлена против неоднократных заявлений президента Трампа о том, что голосование по почте приведет к фальсификации выборов: "Мы будем прикреплять информационный ярлык к контенту, который стремится лишить легитимности результаты выборов или подвергнуть сомнению законность методов голосования, например, утверждая, что #онлайн-голосование или #голосование по почте приведет к мошенничеству".
Новая политика в отношении запугивания избирателей вступает в силу немедленно.
Источник: Business Insider