Найти тему
1,9K подписчиков

Песни Внеземелья: тексты

Написано душой и любовью

Показалось разумным опубликовать одной статьёй тексты всех песен из ранее показанных видео серии "Песни Внеземелья". Тексты, на мой взгляд, весьма и весьма неплохи - написаны от души и с любовью к "Лунной радуге" Сергея Павлова.

На блистерах дрожат, отражаются звёзды...

Показалось разумным опубликовать одной статьёй тексты всех песен из ранее показанных видео серии "Песни Внеземелья". Тексты, на мой взгляд, весьма и весьма неплохи - написаны душой и любовью...

На блистерах дрожат, отражаются звёзды,

Куски замёрзших газов хрустят под ногами,

До старта пять минут, дремлют паллеры в гнёздах,

Уходит в дальний рейс группа Мефа Аганна.

.

Космический десант не приемлет несмелых,

С потёртых рукавов - взгляд кошачьих нашивок.

Мы опытней других, но нас ждёт Внеземелье,

Где слишком мал процент разрешённых ошибок.

.

R: Ледовая плешь на челе Оберона,

Меркурий - плоскогорье электрических змей...

Послушай, человек, Внеземелье не трогай!

Но мы идём ва-банк, мы решили посметь!

.

Промёрзший Оберон не вернёт командира,

А скольких не простят шаровые разряды!

Сверкающий зенит станет тёмным надиром,

И даже лучший друг не останется рядом...

.

Ребристые подошвы десантных скафандров

Оставили следы на камнях разогретых.

Галдели о геройстве земные профаны,

А мы опять готовились к штурму планеты.

.

R: На блистерах дрожат, отражаются звёзды,

Куски замёрзших газов хрустят под ногами,

До старта пять минут, дремлют паллеры в гнёздах,

Уходит в дальний рейс группа Мефа Аганна.

.

© Сергей Марей, автор, 1999-2020

Прощание десантника

Показалось разумным опубликовать одной статьёй тексты всех песен из ранее показанных видео серии "Песни Внеземелья". Тексты, на мой взгляд, весьма и весьма неплохи - написаны душой и любовью...-2

Когда на все вопросы я дам свой ответ,

Тогда решу вернуться я в лоно земное,

И морда дикой кошки на моем рукаве

Тихонько мне мурлыкнет, прощаясь со мною.

.

Когда последний раз мне провоет сирена,

Когда мигнут мне звезды прощальным наказом -

Метановую пыль отряхну я с коленей,

И положу на стол лучемёт безотказный.

.

Когда огни погасит мой маленький катер,

С которым я облазил все луны Урана,

Тайком поглажу я его блистер покатый,

И наглухо зажму рукоятку стоп-крана.

.

Уран не повернется другой стороною,

Все так же для ребят взвоет голос тревоги,

И только друг мой будет широкой спиною

Один держать участок, где было нас... двое...

.

Но может быть, я просто устал от сирены?

Но может быть, мне нужен лишь отпуск? Лишь отдых?

Я, может быть, вернусь...

Я вернусь непременно,

Вот только навещу дальний город Боготу.

Когда-нибудь на все я смогу дать ответ.

Тогда решу вернуться я в лоно земное,

И морда дикой кошки на моем рукаве

Тихонько мне мурлыкнет, прощаясь со мною.

.

© Сергей Марей, автор, 1999-2020

Эпилог

Показалось разумным опубликовать одной статьёй тексты всех песен из ранее показанных видео серии "Песни Внеземелья". Тексты, на мой взгляд, весьма и весьма неплохи - написаны душой и любовью...-3

Мы - люди, давно позабывшие блажь

Искать романтику тут.

Вот твой «Казаранг» заходит в вираж,

Соседний ложемент пуст.

В глазах зеркальный оскал экзота,

А в мыслях страх, что и ты - как он.

Люк «Анарды» плывет за бортом,

Где-то внизу ждет тебя Оберон.

.

Да, ты не десантник, и МУКБОП поймет -

Внеземелью плевать на все то,

Что держит тебя, что идти не дает...

Время лязгнет ледовым плато,

Япет встает, как земная Луна...

А эфир, как на зло, молчит,

Но лежит на пульте твоя рука -

Значит, нет к беспокойству причин.

.

Ты выйдешь из пекла на гребне волны,

Пройдя сквозь Пространство и Время.

Никакие Прогибы тебе не страшны,

Пусть блистер и сорван их ветром.

Пусть нет кислорода в баллонах уже,

А «Снегирь» твой изрядно помят.

«Байкал» пришвартует остатки того,

Что когда-то звалось - десант...

.

Жизнь сложная штука и сразу никак

не понять ее правил игры.

Нет способов честных избегнуть драк,

Открывая чужие миры.

Внеземелья лишь внешне ужасны оскалы,

Надо только суметь понять:

Человечества место среди той дали,

Что Вселенной решили назвать.

...

Все в прошлом, милом, далеком прошлом.

Там дочка машет ручонками,

Бежит за мячиком к солнцу брошенным,

Сопит на руках тихонько...

...

Сверкающий мир разлетелся на блики

И где-то, пускай без тебя,

Разносятся звонкие детские крики

В приемнике корабля...

.

© Александр Графов, автор, 1990-2020

Оберон

Показалось разумным опубликовать одной статьёй тексты всех песен из ранее показанных видео серии "Песни Внеземелья". Тексты, на мой взгляд, весьма и весьма неплохи - написаны душой и любовью...-4

Оберон - это спутник Урана,

Это так далеко от Земли,

Это там, где не ради кармана

Наши парни в глубинах слегли...

Из глубин не подняться ребятам,

Никогда не вернуться домой

И считая себя виноватым

Друг посмотрит на фото с тоской...

.

Он увидит ландшафт Оберона,

На мгновенье тот страх ощутит,

Не заметив, как в мире бездонном

Сердце молотом снова стучит.

И он вспомнит приказ капитана,

И сорвавшийся голос на стон...

Не затянется старая рана,

Это всё - Оберон...

.

Вспомнит небо и в нём бесконечность,

Безучастные звёзд голоса,

Тех секунд безграничную вечность

И погибшего друга глаза...

В сотый раз он себя обвиняет,

В сотый раз спросит он "почему?.."

В сотый раз он ответа не знает,

Неизвестен ответ никому...

.

Тех ребят нет давно уже с нами,

И освоен давно Оберон,

Но людей благодарная память

Не забудет вовек шесть имён...

© Проект "Горизонт событий", запись, 2008-2020

© Илья Фраёнов, автор 1984-2020

© Виктор Воеводин, автор 1984-2020

Дочитали? Большое вам спасибо! Буду рад "лайку" и комментарию. А о том, чтобы вы подписались на мой канал "Великое Внеземелье" просто мечтаю! Синхронной безекции!
С уважением, Ваш ISNik

А в начале было Слово

Всё о "Песнях Внеземелья"

Песни Внеземелья: тексты