Найти тему
ROADCAM by OptimaVOD

Kia Sorento 2021 | Эмоции остыли. Нам презентовали не то, что нужно. Трезвый разбор ситуации

Приветствую Друзья и Гости канала.

Ну вот и свершилась долгожданная многими премьера нового поколения Kia Sorento. Его ждали. На него возлагали надежду, что это будет модель, которая не подвергнется так называемой кастрации, которой подвергся седан Kia K5. Ну и соответственно все ждали цен.

-

5 октября наступило и презентация стартовала. Скажу честно, что я абсолютно про неё забыл и поэтому не смотрел её в прямом эфире и уже погрузился в изучение информации ближе к полуночи. И первое у меня конечно был восторг от того, что цены которые сливали на протяжении полутра месяцев не подтвердились, а оказались вообще шиком, так как новое поколение практически не отличается от ценника третьего поколения модели, которое у нас в России продаётся под именем Kia Sorento Prime.

-

То есть изначальные значения стартовых цен в 2.5 млн. рублей, а в последние недели сливов в 2.32 млн. не подтвердились. Новое поколение можно будет забрать за 2.15 млн. рублей, при чём если Вы воспользуетесь программами кредитования и трейд ин, то начальная стоимость упадёт до 2.07 млн. рублей. И вот это действительно очень здорово и подкупило, что корейцы не стали завышать цены, сделав подобный подарок российским автолюбителям. При этом, 2 - 3 млн. за кроссовер многие воспринимают всё равно большой тратой и понять я это могу. Так как всё таки рубль летит вниз, а цены растут и более чем уверен, что нынешние цены на новый Sorento ещё поднимутся. К сожалению, но к этому следует готовиться.

-

-

Ещё одной не приятной штукой будут выступать дилеры. И это печально. Всё будет основываться на том, что машину в нужной вам комплектации приобрести будет практически невозможно, если конечно нет своих людей в автосалоне. На машины будут вешаться допы на 150 - 200 тысяч рублей, без которых продавать новинку Вам никто не захочет. По крайней мере это будет первое время, пока на кроссовер будет идти спрос, а он идти будет.

-

Ну продолжим. Прошло пару дней, эмоции от увиденных цен утихли и здравый смысл снова пришёл в голову. Первое, от чего меня просто протрясло, это упоминание на презентации клиренса автомобиля. 176 мм!!! Кроссовер с клиренсом в 176 мм. Это как вообще такое может быть??? Я понимаю, если бы это был бы какой нибудь приподнятый универсал или седан, но Kia Sorento позиционируется как кроссовер с хорошей проходимостью, для которого даже доступная новая система режимов движения Terrain Mode, которая так же устанавливается на обновлённом рамном внедорожнике Kia Mohave 2021. И вот Вы лезете в дебри, проверить эту систему, а клиренс в 176 мм препятствием для Вас не станет??? По мнению российского представительства Kia походу нет, так как на корейской версии кроссовера клиренс составляет 185 мм. А вот для России, как сказали на презентации, клиренса в 176 мм. более чем достаточно. Я так понимаю с дорогами в Корее вообще беда или всё таки что то с представителями Kia Russia??? А как думаете Вы???

-

-

Ещё одной странностью считаю трёх рядные комплектации. Итак, три ряда сидений доступны только в двух комплектациях. Это комплектация Prestige, как с бензиновым, так и с дизельным двигателем, и комплектация Premium, которая доступна исключительно с дизельным вариантом. И вроде бы мне подобное ограничение до комплектации Prestige понятно, типо если хотите третий ряд сидений, то пожалуйста, начиная со средней комплектации Вы получаете такую возможность. Но вот далее просто бред. То есть, если я хочу иметь топовую комплектацию Premium +, которая единственная имеет новомодную шайбу переключения передач, которая безумно мне нравится, где есть двадцатые тапки, так же присутствует и проекция на лобовое стекло, где есть система дистанционной парковки и адаптивный круиз контроль, то о третьем ряде сидений тут уже придётся забыть. И в такой ситуации уже возникает дилемма, особенно для тех у кого большая семья и кто готов и хочет иметь максимум возможностей. Либо приобретать пред топовую комплектацию лишившись вышеописанных функций, но иметь три ряда сидений, либо иметь все опции, но сократить семью, так как места всем не хватит. По моему мнению, здесь маркетологи компании очень сильно промахнулись.

-

Что касается силовых агрегатов. То тут для нового поколения сертифицировано три варианта силовых установок. это бензиновый 2.5 литровый двигатель на 180 лошадиных сил. Дизель 2.2 литра на 199 лошадок и мощный 3.5 литровый V6 на 249 лошадей. Но, так как агрегат V6 был сертифицирован в самую последнюю очередь и информация о его присутствии в новом поколении появилась только пару недель назад, то и доступен он будет не сразу, а спустя некоторое время, которое сами представители российского представительства пока не озвучили. Но вот сколько будет стоить кроссовер с данным агрегатом не известно, так как нынешние прайсы пока основываются только на двух первых силовых агрегатах. Больше чем уверен, что V6 подбросит цену нового Sorento до 3.3 млн. рублей. Но это чисто мои предположения. А как думаете Вы, какова будет цена кроссовера с двигателем V6???

-

Kia Sorento 2021
Kia Sorento 2021

-

Ещё один нюанс, это ведущие презентации, которые нахваливали силовые агрегаты за их приёмистость, плавность, подхваты и мощность. Я понимаю, что правду сказать не получится и машину надо продавать, но может быть просто не упоминать об этих моментах. По тестам корейских блогеров, моторная линейка нового Sorento довольно задумчивая и точно не подходит для автомобиля хоть с какими то мало мальскими спортивными нотками. Лучше всего описывает моторы слово - пенсия. Они созданы для размеренной, неторопливой езды и не более. Запаса на опережения на скорости у них практически нет. И если Вам нужна машина, которая будет выстреливать, то Kia Sorento 2021 точно не Ваш вариант. Здесь только ждать версию с V6 на 249 лошадей, которая должна будет поправить эту ситуацию.

-

И ещё один нюанс, который имеет отношение к двигателям это коробки передач, в паре с которыми они работают. И если по поводу бензиновых агрегатов всё понятно, шести ступенчатый автомат с двигателем на 2.5 литра и восьми ступенчатый с двигателем V6, то вот для дизеля сделали безальтернативного робота, которых так не любят наши автолюбители. И эту коробку воткнули в топовые версии Premium и Premium +, так как они имеют исполнение исключительно с дизельным силовым агрегатом. Ну и кто будет приобретать машину за 3 млн и более, что бы получить такую радость, в виде робота???

-

Ну и конечно же комплектации как таковые. Вроде бы цена на новый Kia Sorento и позволяет говорить, что он стал ближе к народу, но наполнение конечно сильно страдает и в полной мере кроссовер раскрывается только в топовой комплектации Premium +. В средних же или базовых комплектациях кроссовер представляет из себя довольно странное создание, которое практически ничего не имеет, выглядит внутри очень по спартански и в отделке используются не дорогие материалы. Очень много отзывов от тех, кому довелось посидеть в новом поколении говорят именно об этом. И это очень удручает. При том, что авто всё таки стоит далеко за 2 млн. рублей.

-

-

Ну а если брать именно мои прихоти, которые я всегда ищу в автомобиле, то получается для меня подходит исключительно топовая комплектация. Но более трёх миллионов за Kia, при условии маленького дорожного просвета, отсутствия третьего ряда сидений и с не особо расторопным силовым агрегатом, который к тому же идёт исключительно с роботом, это как то не айс.

-

А что думаете Вы по поводу нового поколения Kia Sorento??? Будет ли у корейской компании взлёт продаж этой модели на территории нашей страны??? И какая комплектация оптимальна на Ваш взгляд???

Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

-

P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень признателен за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.

Желаю Здоровья всем зашедшим на статью. Берегите себя и своих близких.

Авто
5,66 млн интересуются