Найти тему

Zelda: a Link to the Past - обзор игры.

Оглавление

Лучшая игра своего времени — Zelda: a link to the past.

Серия игр «The legend of Zelda» по праву является одной из лучших, если не самой лучшей. В ней вышло уже 19 самостоятельных игр, и уже готовится 20. Самая худшая «Зельда» оценена примерно на 75 баллов, а лучшая (ocarina of time)— на 99 и является реально лучшей игрой из всех, когда-либо созданных.

Сегодня мы поговорим о третьей игре серии. И это 16-ти битная The legend of Zelda для SNES. Вышла данная игра в 1991 году, и специально для неё, был разработан картридж, объём которого составлял 1мб. Сейчас эта цифра кажется смешной, но представьте, что эксклюзивно для какой-нибудь GTA6, разработчик сделал диск с в два раза большим объёмом, нежели изначальный.

-2

Хочется сказать, что на этом жалком мегабайте смогли разместить долгое и интересное приключение с, практически двумя, открытыми мирами; отличную графику; прекрасный саундтрек и даже эпический фэнтезийный сюжет.

В японии игра вышла под названием: «The legend of Zelda: triforce of the gods». Именно из-за последнего слова в названии, во всех остальных регионах название поменяли. Да, уже в то время бородатых и толстых дядек в платьях обижало слово «бог». Но, давайте вернёмся к теме.

-3

Сюжет начинается в доме главного героя — Линка. Он живёт вместе со своим дядей, который обучает его фехтованию. Одной ночью, дядя просыпается от виденья. С помощью телепатии, кто-то просит его о помощи. Мужчина берёт меч и отправляется в замок.

После этого просыпается и сам Линк, голос просит и его о помощи. Герой пробирается в подземелье, и находит смертельно раненого дядю. Тот даёт ему оружие, и Линк идёт вглубь замка, где находит принцессу Зельду, заточённую в тюрьме. Через тайный ход, им удаётся проникнуть в церковь, где они встречают приближённого к королевской семье настоятеля храма.

Далее я не буду рассказывать сюжет, так как я полностью углублюсь в хронологию серии, и статья сильно затянется. Поэтому я рекомендую вам посмотреть вот это видео, в нём автор рассказывают полную историю мира Зельды. Ну а я буду переходить к самому обзору.

-4

Мир:

Игра представляет собой метроидванию с видом сверху. Тобеж у вас есть определённый участок мира, который вы исследуете, в процессе находите какой-либо апгрейд. Этот апгрейд даст вам возможность пройти в новые участки мира. На первый взгляд карта кажется довольно маленькой, но это впечатление обманчиво. Во всей игре куча интересных локаций, обыскивать которые можно бесконечно. Плюс — есть второй, сумрачный мир.

-5

Различий в нём немного, но некоторые локации изменены изменены с самого нуля. В процессе прохождения сюжета, Линк найдёт сумеречное зеркало, которое и даст ему возможность путешествовать BETWEEN WORLDS. Кстати, эта механика используется на все 100%. Если вы внимательно присмотритесь, то заметите, что ландшафт карт различается: там где в нормальном мире располагается гора, в сумеречном — равнина. Понимаете, как попасть на гору? На такой механике очень много головоломок, так что придётся поднапрячь свою извилину. С этим мы разобрались, так что давайте перейдём к следующему пункту — к геймплею.

-6

Геймплей:

Он тут представляет экшен, смешанный с головоломками. Но не такими галимыми, как стандартные пятнашки или три в ряд. Нет, вам надо использовать механики игры и с их помощью преодолевать препятствия. Также придётся иногда почитать, ведь в диалогах есть очень много подсказок по игре.

Стоит сказать, что приключение Линка затянется на долго. Придётся пройти целых 9 подземелий, каждое из которых, при первом прохождении, займёт по 90-120 минут. Не думайте, что если у вас пять по высшей математике, вы сможете пройти игру без особых проблем. Она вздёрнет вас, как смазливых щенков, вроде тех сосунков, что выросли на Uncharted и на подобных лайтовых адвенчурах. Это, блин, хардкор, мыловарам и гуманитариям тут не место!

Ух… Но что была бы за игра, без хорошего саундтрека и красивой графики. О них я и поведую в следующем абзаце моего обзора

-7

Музыка и графика:

Она прекрасна! Несмотря на то, что в открытом мире всего один трек — классический, он не надоедает. Так же, в каждом подземелье играет своя музыка, а тема сумеречного мира стала вообще классикой! Тут я оставлю названия своих любимых треков из игры. Кстати, все их написал прекрасный композитор Кодзи Кондо, который пилил музыку для всех игр серии.

1.Hyrule Castle

2.Dark World

3.Death Mountain.

4.Title theme.

Помимо ушей, игра предоставляет удовольствие и глазам, ведь графика в ней потрясна. На протяжении всего приключения нас будет ждать сочная 2D-картинка, радующая глаз любого графосамоудовлетворителя. И не говорите, мол реализма нет. Главное — это красота, а не реализм.

Ну а теперь хочу поведать о чуть ли не самом важном элементе всей серии. Естественно, о подземельях.

-8

Подземелья:

Как я и говорил, их тут 9 штук, и каждое полностью уникально. Во всех без исключения придётся максимально тщательно пользоваться инструментами, которые предоставила игра. Возьмём данж, состоящий из возвышений, по которым придётся передираться с помощью крюка.

-9

В нём придётся сильно поломать голову над, тем, куда выстрелить, за что цепляться и что двигать. Видите ли, крюк может прикрепляться к сундукам или ящикам. И эти самые ящики ( черепки на картинке) можно двигать, из-за чего простое ,на первый взгляд, препятствие окажется очень сложным. А ведь ещё не стоит забывать про лабиринты из комнат, в которых запутаться проще простого. А ведь в конце игрока будет ждать огромный босс. Для боя с ним, игроку придётся применить все навыки, которым он научился, проходя данж.

Но зато после выхода из подземелья, вы почувствуете себя героем и захотите тут же продолжить исследовать игровой мир, ведь тепер у вас есть новый предмет, и вам уже известно, где его можно применить.

Итог!

A link to the past получилась действительно очень мощной игрой, тем более для своего времени. Тогда не было ничего даже близкого по масштабу к новой Зельде. Игра способна затянуть и увлечь даже сейчас, в отличии от многих инди-поделок, представляющих собой сказочное дно.

16-ти битная Зельда — это прекрасное фэнтезийное приключение, все составляющие которого выполнены на высочайшем уровне. Если у вас есть возможность, то сыграйте в этот шедевр игровой индустрии. Поверьте, вы получите море удовольствия. Лично я прошёл игру на СНЕС Мини, и это у меня заняло около 30-ти часов. И после этого не говорите мне, что вторая the last of ass — длинная игра.

-10

Мне «Линк в прошлом» очень понравилась. Я без сомнения ставлю ей 10 из 10, так как тут идеально всё: боёвка, мир, прокачка, секретки… Опять же, очень советую самостоятельно ознакомиться, хотя бы на эмуляторе, который есть даже на смартфонах. Под основной статьёй я приведу все плюсы и минусы игры. Теперь точно всё, пока!

+ Отличная и красочная графика.

+Образцовый саундтрек. В игре нет ни единой плохой или средненькой темы.

+Контент. 30 часов чистого концентрированного геймплея (как из самогонного аппарата).

+Головоломки. Их много, и они вшити в сам игровой процесс, не отвлекая от него.

+Сюжет. Когда-то в играх Нинтендо был сюжет, и это одна из тех самых игр.

+Темп игры. Она не даёт соскучиться не на секунду. Побродил по миру? Иди в подземелье и побудь мастером. Побыл? Вновь пора исследовать просторы Хайрула!

+Боёвка. Изничтожать супостатов можно кучей разных интересных способов.

-Отсутствие локализации. Игра полностью на инглише, но есть ромы с переводом.

= О боже, 12 из 10!