Найти тему
АБВГД

Почему дети отказываются уходить на каникулы?

Картинка взята c сайта https: // yandex.ru
Картинка взята c сайта https: // yandex.ru

Все, уходим на каникулы.

И наверное впервые, за всю историю школьного образования, ученики им не рады. Совсем. Они помнят, что весной тоже были сначала каникулы…

Но наше «продуманное» руководство», пока ещё отправляет детей на каникулы. Всего лишь три недели!

Да дети проучились всего лишь четыре!

Сказали бы честно – все, уходим на дистанционку. И дети и школы плавно бы перешли на весенний формат работы.

Так нет, так осторожненько ... каникулы ,….а там посмотрим. А чего смотреть- то? Все боятся всего. И брать на себя ответственность никто не хочет.

Ученики только-только втянулись в учебную деятельность. Полгода, почти самостоятельного обучения, плачевно отразилось и на знаниях и на поведении.

И эти три каникулярных недели - просто вредительство.

Ведь все понимают, зачем это сделано - дети уже снова дома, но уроки пока можно не делать (это для родителей).

А уже через три недели, когда те же родители запаникуют из-за отставания в программе, им выдадут как единственное «спасение» дистанционное обучение. Кого обманываем?

А ещё и сентябрь в школах выдался дико напряженным. Подозревая, что школьников скоро отправят по домам, наше «мудрое руководство» свалило на школу ВПР,ОЛИМПИАДЫ, И ОГЭ (это тот ,который простили в июне месяце девятиклассникам) , оно спешило заполнить все свои отчетики, таблички и графики.

А ведь действительно, как они бы выжили, без этих результатов?

Чего было неясно с ВПР?

Все знали, напишут плохо. Знали и те, кто наверху и те, кто в школах.

Но вместо того, чтобы драгоценные минуты в сентябре потратить на прохождение трудных тем, на консультации - школьники писали, писали и писали!

В 9 классе 8 проверочных работ за прошлый год! 8! На каждую неделю сентября по 2!

Да, это всего лишь проверочные работы. Пишут их, всего лишь один или два часа.

Пишут на втором уроке. Первый - дети не могут собраться, потому что впереди ВПР, последние уроки – они уже просто устали. Все, целый день потерян! И так 8 раз!

Неужели бы учителя без этих проверок, сами бы не смогли определить, какая тема западает у учеников и где нужно вернуться, чтобы наверстать?

Кому они были нужны? Министерству? Зачем? Чтобы отчитаться о проделанной работе?

Выпустить «новое важное» распоряжение и пригрозить карами отстающим?

Есть такой фразеологизм - ИБД.

Имитация бурной деятельности – это чрезмерно активная деятельность не с целью достижения результата, а с целью заслужить одобрение начальства (показуха).

Вот и чиновники от образования, мечутся не в поисках достойного выхода из ситуации. А просто, создают видимость принятия каких-то «оченьнужных» решений.

Делитесь мнением в комментариях.

И не забывайте ставить лайк и подписываться