Всем привет! Сегодня я расскажу вам про школьную физкультуру, почему на неё не хотят ходить и как это возможно исправить. Погнали!
Кому интересна физкультура
Самое очевидное, что заинтересованы в этом те, кто в дополнительное от учёбы время занимаются спортом самостоятельно. Также, физкультуру любят посещать ребята, которые любят игровые виды спорта, такие как: футбол, баскетбол и т.д.(таких людей немного, но всё же). Эти ученики хотят или повеселиться с друзьями, или потратить энергию, или «убить» своё время
Кому «не нужна» физическая культура
В этом школьном предмете не заинтересованы, такие типы как:
- Дети, с ограничениями к физкультуре(астматики, к примеру)
- Лентяи
- Тихони(в классе они ни с кем не говорят, вечно в наушниках и т.д.)
Этих учеников не стоит осуждать. Дело не в них, а в системе, которая «не сбалансирована».
Устарелые стандарты
«На физкультуре все должны заниматься. У кого справка - сидите на уроке, читайте материал, чтобы хоть как-то заработать оценки.»
В некотором роде это верная «политика» учителя, но она крайне не актуальна.
Занятия физкультурой очень полезны, безусловно, это так. Но в школе эти занятия не приносят должной пользы, поэтому там и появляются ради «галочки». И нет, речь не о симпатичной учительнице по физкультуре с именем Галина.
Считается, что должная физическая форма набирается и выдерживается вне уроков физкультуры. Молодёжь записывается в секции, спортивные залы, ходит на пробежки, турники и всё в этом роде, потому что они сами этого хотят(чаще всего), и никто их не заставляет как в школе.
В следующей статье расскажу, какой должна быть физкультуре
Из-за чего не ходят на уроки физкультуры?
- Во-первых, физические нагрузки(пусть и совсем небольшие), которые, как думают дети им не требуются;
- Во-вторых, сильная потливость, от которой не избавиться. В большинстве учреждений в нашей стране не предусмотрен банальный душ, что крайне сказывается на ощущении себя «грязным» и «вонючим» весь оставшийся учебный день;
- Третья причина - это фактор «последнего» урока. Когда последним - физра, большинства класса не будет(ну, около того). Нет мотивации остаться. Последний урок, ещё и совсем не важный.
- Четвёртая, как по мне, самая влиятельная - невовлечённость учеников в спорт, к физкультуре. И даже тут детей можно понять. У каждого свои интересы, развлечения. У кого-то есть лишний вес, он сидит целыми днями у монитора. Самых разных примеров можно привести много.
- Ещё нужно учитывать не самые лучшие условия для занятий: мало оборудованный спортзал, нехватка атрибутов/снарядов/мячей/площадок для занятий физкультуры
Что мы имеем в итоге: дети не любят уроки физ. культуры, но им всё же продолжают навязывать тему спорта и здорового образа жизни, в таком формате, который не особо и привлекателен
Подписывайтесь на канал, лайк и комментарий
Удачной вам жизни. Она одна.