В этот раз подборка как бы обычной упаковки, которая однако гарантированно привлечет покупателей. Вау-эффект - вещь непостоянная. Потребители пресыщаются, конкуренты копируют удачные решения. А вот действительно хорошо продуманные решения, пусть и слегка заурядные, - это про стабильный успех. Вот несколько примеров:
1. Картонный ланч-бокс Breakfast Aid
Эта гастрономическая «аптечка» отлично иллюстрирует содержание и назначение. Такой перекус будет удобен и для студента, и для офисного работника, заинтересованного в немедленном бутерброде, но не готового к серьезным расходам.
2. Упаковка для морепродуктов Trata
Наглядно демонстрирует возможности хорошего графического дизайна в product-placement. Простая картонная коробка с вырубным окошком за счет контраста цветов и выгодной демонстрации продукта – отличный способ выделиться на полке магазина.
3. Молочные продукты в видеживотных.
Пакет кефира в виде пингвина смотрится в холодильнике довольно уместно, а превращение еды в игрушку – это классика, не дающая осечек на детях уже тысячу лет. Они обязательно будут требовать у родителей именно такие молочные продукты, если увидят их.
4. Коробка-стадион от найк
Тут не совсем про продажи, скорее про демонстрацию класса. Понт, рассчитанный на тех, кто уже купил. Такие коробки задерживаются у владельцев дольше самих кроссовок, их показывают друзьям и родным с посылом "смотри какая коробка у моих найков" (="смотри, найки крутые")
5. Макаронная голова
Этот прием по использованию продукта внутри картонной коробки как части изображения встречается довольно часто. Можно сказать, современная классика. Этому дизайну лет 8, но я постоянно встречаю всё новых его клонов, и про каждый из них отзываются с одобрением. Хотите сделать креативно, но не думать очень уж долго – ваш вариант.
6. Хлебный пресс
Если понравился предыдущий вариант, но в голову не приходит ничего, кроме причесок, вот прекрасный кейс с фитнес-булками (ему тоже лет 300).
Материал взят отсюда: https://arbat-t.ru/novosti/neobychnaya-upakovka-iz-kartona/