Найти в Дзене

Из-за этих минусов Лады Весты, мне стало стыдно за наш автопром. Почему Веста это хлам, который не стоит покупать?

Оглавление

Лада веста — одна из новинок Автоваза, многие считают её лучшей моделью этого производителя. Конечной у этой машины есть и свои плюсы, но в целом, ничем не лучше иномарок. Но иномарки аналогичного вида давно сбалансированы, в отличие от Весты. Основные плюсы автомобиля:

  • Неплохая управляемость, для автомобиля такого класса
  • Система безопасности
  • Объёмный багажник и не маленький салон
  • Неплохой дизайн автомобиля
Минусы лады весты...
Минусы лады весты...

Ну согласитесь, что из-за этих плюсов авто, не стал лучше иномарок. Ну конечно это ещё не все плюсы авто и они довольно не плохие. Но есть и минусы, которые меня сильно огорчили. Стало стыдно за наш автопром.

Первый минус

Проблемы с мультимедией.

Мультимедийная часть автомобиля очень часто глючит. Периодически пропадает связь с Bluetooth, выключается камера заднего вида при работе AUX или же система просто зависает. Этот минус считается серьёзным для современных авто. Ведь сейчас век компьютеризации, а у нас проблемы с мультимедией... Ещё и качество дисплея плохое (часто слышал от владельцев Весты).

-2

Второй минус

Все минусы салона.

На первый взгляд салон выглядит довольно хорошо, без всяких косяков. Но они всё же присутствуют! Много косяков при сборке салона, это сверчки и скрип дверей — что говорит о сэкономленных деньгах производителем на уплотнение. Так же рулевая накладка быстро стирается и выгорает. А самый большой минус это пластик в салоне, самый популярный недостаток весты. Пластик очень жёсткий и выглядит весьма дёшево(ведь так и есть). Следующая проблема в салоне — это приборная панель. Не которые данные слишком мелкие, что очень не приятно, а верхнюю часть приборов практически не видно, из-за руля и края «колодца»

салон автомобиля
салон автомобиля

Третий минус

Слабые задние стойки стабилизатора

Примерно после 3 тысяч км пробега, стойки начинают стучать. Бывает и скрип резинок стабилизатора, чаще всего при движении по бездорожью. Так же минусов является провисанием резинок крепления глушителя. Что было и у предшественников Весты. Примерно уже через 20 тысяч км пробега, можно услышать стук глушителя.

И давайте пройдёмся по мелочам. Это мелочи, но всё же не приятные:

  • Отсутствие замка на крышке бензобака
  • частые неисправности подогрева лобового стекла
  • узкий педальный узел
  • недостаточный задний обзор
-4

Выводы

Мои выводы по этим минусам, что не стоит покупать такой автомобиль. Такие недостатки модно было видеть лет 5 назад в иномарках. Сейчас же, иномарки стали намного лучше. Лучше приобрести себе авто зарубежного производителя, чем ездить на Весте.