Найти в Дзене
Александр ZamoK

Один неприятный день из жизни дальнобойщика

Я – самый обычный человек, родом из Новосибирска, не похожий на своих сверстников. Моя работа водителя – мечта, по крайней мере для меня! В свои 38 лет я успел повидать много смешных, печальных и удивительных ситуаций, а в каких-то даже сам участвовал. Но одна история мне запомнится на всю жизнь.
Вернусь я, пожалуй, в 2003 год, когда сотовая связь только-только начала развиваться. Тогда мой

Я – самый обычный человек, родом из Новосибирска, не похожий на своих сверстников. Моя работа водителя – мечта, по крайней мере для меня! В свои 38 лет я успел повидать много смешных, печальных и удивительных ситуаций, а в каких-то даже сам участвовал. Но одна история мне запомнится на всю жизнь.

Вернусь я, пожалуй, в 2003 год, когда сотовая связь только-только начала развиваться. Тогда мой официальный страж составлял чуть больше 2-х лет. Но я всегда считал, что вожу автомобиль на отлично. Однако никогда не думал, что окажусь взаперти в собственной же кабине.

Мой, на тот момент, новенький DAF 1997 года выпуска, я и целый прицеп леса за спиной. На то время, такой груз считался престижным, за который давали неплохие деньги.

Итак, очередная погрузка, новый маршрут и совершенно незнакомая мне местность. После полученной разнарядки я принялся искать метровую карту России в одном из своих многочисленных ящиков.

Пол дня я простоял на загрузке в Чите. Вот на часах уже 19:40 и передо мной еще тысячи километров. Сигарета в зубы, рука на руль, газ в пол!

Зима, лютый февраль, ночь. Что может быть лучше? Выспавшись днем, я чувствовал себя бодро. Час пролетал за часом и вот уже утро, а я все ехал без остановки. «Половина пути позади, следующей ночью я буду там» - радовал я себя. Заснеженные дороги вели то в гору, то с горы, а местами был жуткий гололед. Уже как полтора часа я ехал в густом лесу. Как-то не по себе, когда встречная машина на трассе – это редкость.

Неожиданно для меня я слышу глухой, но пронизывающий звук снаружи. Колесо – долго думать не пришлось! Я сразу начал искать глазами подходящее место для остановки. Вот он, маленький островок обочины. Температура на улице -20, мелкая и колючая метель, а я меняю колесо. За все проведенное время вне теплой кабины я не увидел ни одной машины. «Удивительно» - произнес я, а в голове крутились одни маты.

Спустя час я закончил и ужасно замерз. Если честно, рук я вообще не чувствовал, а вся моя одежда была в снегу. Мне хотелось лишь сесть в машину и уехать с этого места куда подальше. Но как говорится, проблема не приходит одна, к моему глубокому сожалению.

Запрыгнув в еще теплую кабину фуры и провернув ключ зажигания я не услышал рев мотора. Улыбка на моем лице моментально исчезла. Сто раз я пытался завезти ее, но все оказалось безуспешно. А дело-то шло к вечеру. 4 часа дня – на улице уже сумерки. Непогода усиливалась, а я все так же стоял у дороги в самом центре Тайги. Телефона у меня не было, зато была рация. Несколько попыток связаться с кем-то поблизости не закончились успехом. Тишина…

В машине уже становилось холодно. Я не знал, что мне делать. К 7 часам вечера асфальтное покрытие ушло под толстый слой снега. Было жутковато. Я напялил на себя всю одежду, что была у меня, укутался в одеяло и стал ждать, пока рация подаст хоть какой-то звук. Каждую минуту я произносил одно лишь слово – «помогите».

Помимо всего, в темноте я стал разглядывать какие-то движения. «Мне показалось» - успокаивал я себя. Но это было зря. Я должен был предвидеть тот факт, что в диком лесу могут обитать голодные хищники, например – волки.

Когда я понял, что это действительно происходит со мной, вокруг моей машины и прицепа разгуливало по меньшей мере десяток клыкастых тварей. Ну а как же! Ведь мои запасы еды издают еще те ароматы. Особенно когда я, проголодавшись, достал кусок готовой свинины.

Чтоб вы понимали, волки – не похожи на обычных больших собак. Они намного крупнее и сильнее своих домашних собратьев. Голодный волк очень опасен, а особенно когда их несколько. И я это прекрасно понимал. У меня внутри не было ничего, кроме страха.

Так к чему же это я? Закрыв машину изнутри, я сидел и не двигался, наблюдая за их действиями. Зеркала заднего вида замело полностью, но я слышал, как волки запрыгивали на топливный бак, принюхиваясь к кабине.

Вдруг, один из них решил, что ступеньки мне больше не нужны. Дурные животные начали добираться до источника приятных запахов, ломая своими стальными челюстями пластмассу и метал. Когда я реально испугался за свою жизнь, мне в голову ничего больше не пришло, кроме, как выкинуть всю еду на улицу. Так как окна разбивать мне не особо хотелось, я проделал это с люком. Иизбавившись от всех припасов, я заткнул одеялом образовавшуюся дырку.

Видели бы вы эту драку за маленькие кусочки пищи. Но разве этим можно накормить целую стаю волков? Им было мало! Аккумуляторы сдохли, я не знал точного времени, меня окружили дикие ночные животные, а машины будто объезжали эту трассу стороной.

И вот он, долгожданный шепот в рацию под утро. Я тут же рванулся к рулю, позабыв о своих гостях.

-Здесь кто-то есть? Мне срочно нужна помощь!
-Где вы находитесь? – прозвучал ответ.

Я не верил, что такое возможно и уже готовился к худшему. Мужчина на том конце провода узнал мои точные координаты и направлялся ко мне. Увидев приближающуюся тень, я понял, что это снегоуборочная машина – KaMaz. Подъехав в плотную, он открыл соседнее окно, я следом сделал так же. К моему удивлению, животные совсем не испугались такого появления. Я решил перелазить через окно. Пару движений своим окоченевшим, неуклюжим телом и я в тепле. Поверить не могу!

Мы уехали оттуда, а через несколько дней я вернулся с напарником и забрал свою машину. Груз, конечно же, вовремя не попал к заказчику, на что тот пришел в ярость. Мой начальник стал косо глядеть на меня, и я поменял работу.

Теперь я перевожу менее опасный груз исключительно в теплых районах России, а главное – ближе к цивилизации.

Понравилась история? Тогда пишите комментарии, ставьте класс и подписывайтесь на канал, чтобы читать не менее интересные истории. Всем удачи на дорогах!