Привет!
Меня зовут Анастасия Романова и я специалист по продажам handmade-изделий заграницу. На канале рассказываю об особенностях торговли на иностранных площадках и делюсь лайфхаками, чтобы вы научились продавать эффективно.
Сегодня поговорим о бесплатном методе продвижения на Etsy, таком как акции.
Когда покупатели ищут товары на Etsy, они часто используют фильтры.
- Free Shipping - Бесплатная доставка
- Sale
- Gift wrapping - подарочная упаковка
Проанализируйте насколько сокращается поисковая выдача в вашей нише. Зайдите на Этси, как покупатель, введите ключевой запрос и понажимайте разные фильтры слева.
Выдача может сократиться в 5-20 раз.
И желательно, чтобы вы в этой выдаче были.
Для этого на разные товары, надо подключить, те самые акции.
(sale - подключать без дополнительных условий, подарочная упаковка подключается на весь магазин сразу)
Остановлюсь на скидках.
Я тысячу раз встречала ситуацию, что сначала при ценообразовании сделают маркетинговую наценку, продадут по новой цене, не давая скидку (это нормально, у вас в магазине может быть 60 товаров, а скидки только на 15, а маркетинговая наценка в каждом товаре есть).
А потом, когда надо опять подключать скидку, начинается "мне так не выгодно, я и так продаю..." Не подключают, в фильтры не попадают, и опять: "Настя, продажи упали, статистика просела, что делать?"
Подход этот мягко говоря не правильный.
Хотите ли вы того или нет, но скидки - это огромная составляющая всего маркетинга.
Я тоже не очень люблю разбрасываться скидками, но если вы строите бизнес, вы будете идти с этим рука об руку.
Вы можете попробовать стратегию больших скидок. Это тогда когда мы при ценообразовании делали фейковую наценку, скидки 30,50,70%.
Судя по Wildberries это работает!
Вопросы?
Больше полезной информации на моем сайте MARKETINGHANDMADE
Блог в Instagram
Читайте также: