Не станешь. Шанс 1 на миллион. Такова суровая реальность, которую нам диктуют современные блогеры🤷♀️ Они наращивают свою миллионную аудиторию именно на гивах. Но! Что от этого страдает? Качество аудитории.
⠀
Но блогеру ведь это не всегда важно. Ему важно количество подписчиков и охваты. Почему? Потому что, чем больше эти показатели, тем больше у него прайс за рекламу. А при проведении именных гивов, еще и можно заработать десятки тысяч💰
⠀
А теперь возвращаемся к бизнесу. Вы продаете дорогие мужские костюмы на заказ и решили поучаствовать в гиве лайф-стайл блогера – девушки, у которой в подписчиках большая часть аудитории – это девушки, студентки, а мужчины составляют всего 3-5%.
⠀
Какой итог? К вам пришли тысячи нецелевых подписчиков, которым точно не нужны мужские костюмы. А вероятность, что жены закажут костюм для своего мужа очень мизерная🤷♀️
⠀
Поэтому такие вложения неразумны. Единственный вариант, когда можно участвовать в гиве, когда вы досконально изучили аудиторию блогера и она вам идеально подходит☝️
⠀
📍Когда можно проводить розыгрыши в своем аккаунте?
⠀
✔️Когда у вас уже набрана определенная целевая аудитория (с помощью таргета, взаимопиара или рекламы у блогера), хотя бы от 1000 подписчиков.
⠀
✔️Вы можете разыграть среди подписчиков свой товар или услугу, добавив по условиям розыгрыша требование о подписке, репосте записи в сторис или отметки друзей в комментариях.
⠀
📍Что дают такие розыгрыши?
⠀
✅Повышают ваши охваты.
✅Увеличивают интерес к странице от ваших подписчиков. Создают вероятность покупки или обращения в direct от целевых подписчиков.
✅Немного прибавляют новых подписчиков.
⠀
Так что, участвуйте в розыгрышах и проводите их сами всегда с умом. А лучше продвигайтесь проверенными методами - таргет или реклама у блогеров😉
Giveaway: «Налетай, поспеши, через 2 дня ты станешь обладателем новой Audi»
7 октября 20207 окт 2020
2
1 мин