Найти тему

Giveaway: «Налетай, поспеши, через 2 дня ты станешь обладателем новой Audi»

Не станешь. Шанс 1 на миллион. Такова суровая реальность, которую нам диктуют современные блогеры🤷‍♀️ Они наращивают свою миллионную аудиторию именно на гивах. Но! Что от этого страдает? Качество аудитории.

Но блогеру ведь это не всегда важно. Ему важно количество подписчиков и охваты. Почему? Потому что, чем больше эти показатели, тем больше у него прайс за рекламу. А при проведении именных гивов, еще и можно заработать десятки тысяч💰

А теперь возвращаемся к бизнесу. Вы продаете дорогие мужские костюмы на заказ и решили поучаствовать в гиве лайф-стайл блогера – девушки, у которой в подписчиках большая часть аудитории – это девушки, студентки, а мужчины составляют всего 3-5%.

Какой итог? К вам пришли тысячи нецелевых подписчиков, которым точно не нужны мужские костюмы. А вероятность, что жены закажут костюм для своего мужа очень мизерная🤷‍♀️

Поэтому такие вложения неразумны. Единственный вариант, когда можно участвовать в гиве, когда вы досконально изучили аудиторию блогера и она вам идеально подходит☝️

📍Когда можно проводить розыгрыши в своем аккаунте?

✔️Когда у вас уже набрана определенная целевая аудитория (с помощью таргета, взаимопиара или рекламы у блогера), хотя бы от 1000 подписчиков.

✔️Вы можете разыграть среди подписчиков свой товар или услугу, добавив по условиям розыгрыша требование о подписке, репосте записи в сторис или отметки друзей в комментариях.

📍Что дают такие розыгрыши?

✅Повышают ваши охваты.
✅Увеличивают интерес к странице от ваших подписчиков. Создают вероятность покупки или обращения в direct от целевых подписчиков.
✅Немного прибавляют новых подписчиков.

Так что, участвуйте в розыгрышах и проводите их сами всегда с умом. А лучше продвигайтесь проверенными методами - таргет или реклама у блогеров😉