Дорогие читатели! Не для кого не секрет, что главным инструментом нашей жизни стали деньги. И даже если счастье не в деньгах, то выживать на 13 тысяч в месяц согласитесь тяжеловато. Для наших звезд шоу-бизнеса на первом месте стоит финансовая сфера и они не думают не о чем другом, лишь бы побольше набить карманы.
Не забывайте подписываться на нас, чтобы не пропускать новые статьи и расследования! У нас много интересных статей!
Телевизор - инструмент привлечения внимания
Я считаю, что всю ту грязь, которую показывают на федеральных каналах нужно немедленно запрещать. Я понимаю конечно, что это самые прибыльные телепередачи, но это низко копаться в чужом белье. Например, совсем недавно на Первом канале подробно разбирали измену Таразана Наташе Королевой.
Наташа это связала с попыткой свергнуть Константина Эрнста с главы канала, потому что очень не хотела обсуждают свою проблему на всю страну.
Определенные люди, просто придумывают истории, чтобы поднять себе рейтинги и прославится за счет первых кнопок Российского телевидения. Я считаю, что успех на грязном белье не построить, однако люди строят на этом карьеры (Вспомните Диану Шурыгину)
Нецензурная лекскика - инструмент продвижения в Интернете
К сожалению это так. Явный тому пример журналист Ксения Собчак. Если вы посмотрите ее последние интервью, вы просто ахните на сколько много там можно найти брани. Причем, она это делает специально, чтобы привлечь к себе внимание.
Молодежи нравятся всякие такие словечки, однако это не придает Собчак никакого уважения. Она просто пытается обогнать Юрия Дудя, который старается избежать такого жанра общения.
Лезть во все дыры - самый эффективный инструмент продвижения
Самый банальный пример этому является Ольга Бузова. Она называет себя: Телеведущая, актриса, дизайнер, певица 🎤👸🏻
Она изо всех сил старается себя показать везде и хватается сразу за все: за ресторанный бизнес, за криптовалюту, за собственные магазины одежды, за различные телепередачи. Она даже специального для этого научилась с нуля за 2 месяца кататься на коньках, чтобы поднять себе рейтинги на Ледниковом периоде.
Выводы
На основание всего этого я сделал несколько выводов:
1. Любой человек может стать известным, благодаря телевидению. Просто надо постараться устроить скандал с известной публичной личностью.
2. Любая знаменитость старается думать только о деньгах и забывает, что именно они могут помогать детям и людям, которые попали в беду. Но нет, они будут до талого набивать свои карманы покупая дорогие вещи и живя красиво.
3. "Если ты не лезешь из всех дыр" - ты не самое популярное лицо страны. Все крутится на счет узнаваемости звезд - чем чаще они появляются в различных местах и телепередачах, тем больше они зарабатывают.
Вам понравилась моя статья? Пишите свое мнение в комментарии! Не забывайте ставить лайки и делиться публикацией в социальных сетях! Спасибо, что подписаны на нас!