Найти тему
Бьюти-маньяк Елизавета

У Ольги Бузовой вышла декоративная косметика. И как по мне - это провал

Всем доброго дня, дорогие читатели, с Вами на связи Бьюти-маньяк Елизавета.

Я не являюсь поклонником творчества Ольги Бузовой ( честно сказать, это не мой артист и нашу эстраду я практически не слушаю), но негатива к ней я не испытываю, хоть у нас сейчас это считается модным.

Бузова со своим именем и лицом лезет везде: криптовалюта, бутылки вина, свой ресторан и многое другое по мелочи. Теперь есть еще и косметика.

И когда я увидела эту косметику, то опешила... она сразу же выглядит провальной.

Сейчас объясню почему.

Фото взято с инстаграмма звезды
Фото взято с инстаграмма звезды

Собственного бренда у нее пока нет, первая косметика, которая была выпущена с участием звезды - это палетка теней производства Летуаль.

Летуаль весьма неплохой магазин, но их собственный бренд откровенно плохой - сырье некачественное, на уровне руби роуз, упаковки хлипкие, цены же выше среднего.

Первая палетка Ольги Бузовой носит название « под звуки поцелуев». Если не ошибаюсь, это либо песня, либо альбом.

Вот так она выглядит:

-2

Для фанаток, возможно, сойдёт. Но мне, как взрослому человеку, уже такое не нравится. Когда покупаешь косметику за 3000 рублей ( а именно столько стоит палетка), то меньше всего хочешь видеть чьё-то лицо на всех разворотах упаковки.

Внешне палетка напоминает не люксовую вещь (3 тысячи все таки), а какую-то дешевку с Али.

Но упаковка не самое печальное...

-3

Меня расстроило наполнение. Даже не опытному человеку сразу видно, сколько дублей содержит эта палитра. Все оттенки шампанского и сатинового коричневого, на коже эти мелкие различия будут незаметными!!

По факту в палетке 4 оттенка с немного разными подтонами.

В палетке два отсека: первый - хайлайтеры и румяна, второй - тени и... хайлайтеры.

Того в палетке аж 5 хайлайтеров одного оттенка. И я не знаю женщин, которые бы так сильно любили этот вид продукта.

Можно было положить вместо трех хайлайтеров бронзер, еще одни румяна и скульптор.

Тени все на один цвет.

-4

Еще большое фиаско - это цена. Если бы Оля сделала коллаб с clarins, estee lauder и др, то цена была бы оправдана. Но 3 тысячи за Летуаль... с учетом еще того, что целевая аудитория певицы - дети и подростки, такое себе.

В общем, была возможность сделать классный выпуск, но в итоге все вышло в отмывание денег. Вот эта палетка на сайте.

Что думаете вы?

.

Если статья была полезна, то поддержите её лайками и подписывайтесь на канал 💜 а еще у меня есть инстаграмм, буду рада видеть вас и там