Найти тему

Как привлечь клиентов в салон красоты? На примере салона в г. Воткинск

Оглавление
Как привлечь клиентов в салон красоты? На примере салона в г. Воткинск
Как привлечь клиентов в салон красоты? На примере салона в г. Воткинск

Статья подходит для домашних мастеров, для частных мастеров и для администраторов салонов красоты, которым нужно привлечь клиентов на услуги.

Если Вы сразу хотите прочесть отчет о работе с салоном красоты в Воткинске, то переходите в раздел "Кейсы" на официальном сайте рекламного агентства "SMM-Взлёт".

Меня зовут Мокеров Павел. Я руководитель рекламного агентства "SMM-Взлёт" и помогаю предпринимателям находить клиентов. Я неоднократно сотрудничал с салонами красоты. Наша работа ограничивается сроком не более 3 месяцев. Почему?

Мокеров Павел
Мокеров Павел

Особенности продвижения салонов красоты:

  • Первоначальная задача продвижения салона красоты - это сбор постоянной базы клиентов. Именно поэтому наши услуги ограничиваются коротким сроком. После формирования базы, вложения в рекламу и продвижение минимизируются.
  • Вы можете регулировать нацеленность рекламы. Например, одной из задач в нашей работе была необходимость увеличения численности мужчин, поэтому мы запустили крутую акцию: "Если твое имя начинается на букву М, то до определенного числа получаешь скидку 15%". Так парсили всех Михаилов, Максимов и другие имена. Молодые люди охотно пользовались акцией и становились постоянными клиентами. Затем объявляли акцию на другую букву.
  • Салон ограничен географией города. Если город небольшой (до 100-200 тыс. чел.), то выгоднее пройти курсы по продвижению. Если большой - то выгоднее найм специалистов по продвижению даже после формирования базы клиентов.
  • 99% не продвигаются. Ограничивается все продвижение вывеской над входом и созданием аккаунтов в соцсетях. Соцсети пока относительно свободны от конкурентов, тем более, что большинство не используют рекламу. А она относительно недорогая.
Особенности продвижения салонов красоты:
Особенности продвижения салонов красоты:
  • Часто люди прямо сейчас не ищут решение проблемы. Большинство только задумываются или вечно откладывают, а соцсети - это настоящий "пинок" для них - хотя бы вступить в сообщество, чтобы не потерять.
  • Средний чек услуг относительно не большой, поэтому нужно осознавать, что первоначальное продвижение - это инвестирование в свой бизнес. Окупаемость не всегда будет с первого посещения. Важно качественно выполнить услуги, чтобы клиент вернулся.
  • Важно придумывать способы удержания клиентов, например, "Каждое пятое посещение за полцены".
  • Группа в соцсети должна быть оформлена дизайнером, так как люди, занимающиеся красотой, должны позиционировать себя красиво.
  • В соцсетях есть ряд инструментов для транслирования преимуществ: цена, выполненные работы, отзывы и т.д.

Нужно ли салону красоты несколько аккаунтов в соцсетях?

Нужно ли салону красоты несколько аккаунтов в соцсетях?
Нужно ли салону красоты несколько аккаунтов в соцсетях?

На этот вопрос несколько разных мнений: одни говорят надо транслировать себя во всех источниках, другие - нет.

Я предпочитаю отталкиваться от здравого смысла. А смысл в следующем...

Если вы не можете принять более 500 человек в месяц, то трафика из одной соцсети будет достаточно.

Из одной соцсети можно получить и больше трафика - это я просто привел цифру для измеримости.

Теперь вопрос к вам - если вы можете тратить меньше сил и времени и получать нужное количество клиентов, стоит ли заводить еще аккаунт, тратить больше ресурсов, если количество клиентов будет тем же?

Смотрите в продолжение темы "Бесплатный тренинг, который поможет получать клиентов из ВК с нуля за 3 дня"

Ссылка на группу ВКонтакте - https://vk.com/vzletsmm

С уважением,

Павел Мокеров - руководитель рекламного агентства "SMM-Взлёт"

Павел Мокеров - руководитель рекламного агентства "SMM-Взлёт". Мокерова Марина - главный таргетолог рекламного агентства "SMM-Взлёт"
Павел Мокеров - руководитель рекламного агентства "SMM-Взлёт". Мокерова Марина - главный таргетолог рекламного агентства "SMM-Взлёт"